The biggest collection of modern retablos

Javier Ochoa was arranging bananas in the supermarket, and he was bitten by a banana spider. Javier thanks Saint Jude for he was taken to a doctor and saved in time.

Retablo by

Gregorio Osorio was going to hunt. When he went out, he saw an UFO. It approached to him by couple hundreds meters. Suddenly he felt numb and got paralyzed. The bright light flared, and a greeny being came out of it. It was about 120 cm (4 feet) high. It said that if people wouldn’t stop doing evil things they would destroy themselves. Also it said that the polar snows would melt soon. After that it went up in his ship, and Gregorio was able to move again. He thanks Saint Jude Thaddeus and offers this retablo.

Chiapas, 1965

Retablo by

Since she was little, my daughter loved when I read to her. However, when she learnt to read she refused to read to herself. I didn’t know what to do, until the Virgin of Guadalupe sent me a wonderful idea. I offered to my girl to read books for the cats. She agreed. The cats seemed to love this idea also. They were fascinated by my daughter’s voice and gathered around her to listen. I thank the Virgin of Guadalupe for this miracle.

Retablo by

Rebeca Garcia thanks Saint Anthony for she finally found a bitch of the same breed her dog is for breeding them.

Retablo by

— tagged with and ,

I offer this retablo to Saint George for giving me the idea to use my vacuum cleaner to scare off the nasty hydra I have in my backyard.

Retablo by

— tagged with and ,

My working days can be tiresome and boring. But thanks to the Holy Heart my soul gets free at night. I fly among the stars touching the Moon with my fingertips and diving in the infinity. I feel myself so happy and alive.

— tagged with and , ,

I thank the Holy Face of Acapulco for I killed my husband and they did nothing to me for that.

Maria Reyes
December 17, 1990

Retablo by

Mother Holy Virgin of Guadalupe, thank you for leaving us alive when we were attacked by some miscreants during our journey.

San Juan, Morelos

Retablo by

— tagged with and and

My boyfriend was a sailor. I used to go to the sea cliff to see if his ship is coming back. One day I slipped and fell into the sea. I was stunned after the falling and went to the bottom of the sea. I was spluttering. Suddenly I saw mermaids. They took me and pulled to the surface. There I could breathe. It was Saint Barbara who sent me them for help. I thank her for this marvelous miracle.

Holy Child of Atocha, thank you for supporting me in this line of work and protecting from danger and illness.

Merced, Mexico City — May 10, 1999

Retablo by

Jeno Martines thanks the Virgin of Guadalupe for his tattoos.

Tepito, Mexico — November 21, 2007

Retablo by

— tagged with and and

My daughter Amalia was suffering of a love treason and fell ill. She was getting paler and thinner with every day, because she refused to eat. I was afraid she was dying and prayed to the Virgin of Zapopan for delivering my girl of this pain. And then, on April 2, my Amalia woke up full of life and started eating. I thank the Virgin.

Dulce Maria Castro

I offer this retablo to the Virgin of Guadalupe because my arm which was hurt in Tijuana got healed.

Red Angel

Retablo by

Don Arturo Falcon was traveling by plane and saw a whirligig-shaped UFO at approach to Mexico City. The UFO almost hit the plane, passing at very high speed 20 meters from it. Fortunately, it didn’t crash into the plane. I give thanks to the Holy Trinity for saving our lives and dedicate this retablo.

Mexico City — December 13, 1967

Retablo by

— tagged with and , and

Don Arturo Falcon was traveling by plane and saw a whirligig-shaped UFO at approach to Mexico City. The UFO almost hit the plane, passing at very high speed 20 meters from it. Fortunately, it didn’t crash into the plane. I give thanks to the Holy Trinity for saving our lives and dedicate this retablo.

Mexico City — December 13, 1967

Retablo by

— tagged with and , and

1935, in San Bernardino, my son Bartolo was riding on a carousel and flew off of his seat. When I saw him flying like a dung beetleI prayed to Saint James. Thanks to him my son only got his mug scratched.

Nicolasa Ruis

I thank the Virgin of San Juan for my son didn’t fall in the canyon. He held on and then his grandfather helped him.

June 8, 1948

When my husband was alive he loved playing cards. Starting the Day of the Dead, he began to come back home with three other ghosts. They played cards and drunk beer. I was scared of having dead men in the house. Thanks to my prayers to the Virgin of San Juan and three requiem masses they have rested in peace.

Doña Cleo

Cleansing
Love spell
Break-up spell
Evil eye
Fortune-telling
Healing

I dedicate this retablo to the Virgin of Guadalupe. In San Jesus Choluapan, I dedicated myself to deceiving the people fishing their money out. I was a fortune-teller and I did the evil work. But most things I said were lies. One day don Teofilo tried to kill me because my prediction didn’t work out. But I prayed to the Virgin and got saved.

Cleotilda Suarez

Retablo by

Jose Suarez was repairing a wooden bridge and suddenly fell hanging with his head down in the river. He thanks Saint James for somebody saw it and saved him in time.

My wife was very angry when I woke up late. She used to beat me with a rolling pin or pull the blanket off so I’d freeze and get up. But since my late grandfather left me a lot of money her character got softer. She doesn’t get angry anymore and doesn’t try to pull me out of the bed, so I can sleep as long as I want. I thank Saint Michael the Archangel.

Señor Pantalion thanks the Virgin of Guadalupe for his pig kept her piglets after an epidemic that killed all the animals in the village. He thanks because the pig didn’t get sick.

Villa del Carvon, 1958

Retablo by

Luis Ramirez went to safari, and one day he was attacked by a rhinoceros. He brings this retablo thanking the Lord of the Wonders for he managed to run to his jeep.

We thank the Virgin of Guadalupe for meeting each other and for joining our life paths by an unforgettable wedding. Everybody whom we love and who love us were with us that day. And even a flock of doves flew in to celebrate our present and future happiness. That is a good omen.

Joaquin S. thanks Saint Martin the Cavalryman for the success he had with his bicycles shop where he sells all brands and models.

My daughter is so small and light, that one windy day she opened her umbrella and was taken up in the air by a strong wind. I’m grateful to the Holy Child with the Ball for protecting her. She landed softly and didn’t get hurt, although she was floating very high.

I married a nerd. I would have never thought that our life turned out to be so fascinating. I thank Saint Anthony for giving me such a clever husband. Every day with him is a surprise. For example, he invented a helicopter-bicycle, which we ride flying over the town and fields. We are very happy together.

A bull started chasing Ramon Mendoza. Running away, Ramon climbed up a tree, but the bull hit the tree so hard the whole tree shook. Ramon thanks the Virgin of San Juan for the tree was an apple-tree so he could eat apples all that time while the bull was waiting for him down. The bull stayed all day, and only when the dark came some workers helped Ramon. He thanks for that because his legs and arms got numb and he couldn’t stay any longer at the tree.

August 15, 1972

Retablo by

— tagged with and , ,

Isabel Sandobal used to steal laundry from roofs. But she got caught and put behind bars. She promises the Virgin of Solitude to amend her ways.

Retablo by

A very heavy box fell on Aniceto Fernandez, a storekeeper. His back was aching, and no remedy helped him. He prayed to the Virgin of San Juan. The pain went away pretty soon, and he thanks the Virgin.

Puebla, 1943

Retablo by

— tagged with and , and

I am offering to Saint Arthur, free of charge, a nice framed photograph of myself and lady Diana.

Retablo by

— tagged with and ,

Carlos Alonso was completely lost in the drugs. One day he had a hallucination with a devil biting his arm. He thanks Saint Michael for this experience and promises to go to rehab.

We thank Saint Stanislao because our son got an amazing toy car that my husband stole from a neighbor.

Retablo by

Самая большая коллекция современных ретабло

Хавьер Очоа раскладывал бананы в супермаркете, и его укусил банановый паук. Хавьер благодарит Святого Иуду, что его вовремя доставили к доктору и спасли ему жизнь.

Грегорио Осорио отправился на охоту и повстречал НЛО, который приблизился к нему на расстояние 200 м. Внезапно он почувствовал, что его парализовало. Вспыхнул яркий луч света, и из него появилось зеленое существо ростом около 120 см. Существо сказало Грегорио, что если люди не прекратят творить зло, то быстро уничтожат себя. Ещё оно сказало, что скоро полярные снега растают. После этого существо поднялось к себе, и Грегорио снова смог двигаться. Он благодарит Святого Иуду Фаддея и посвящает ему это ретабло.

Чиапас, 1965

Моя дочка с раннего детства любила, когда я ей читала. Однако научившись читать, она отказывалась читать для себя самой. Я не знала, что поделать с этим, пока Дева не послала мне замечательную идею. Я предложила дочке читать книжки котам, и она согласилась. Да и котам эта идея, похоже, понравилась. Они были очарованы голосом дочки и каждый день собирались вокруг нее, чтобы послушать. Благодарю Деву Гваделупскую за это чудо.

Сеньора Ребека Гарсия благодарна Святому Антонию за то, что наконец смогла найти собаку такой же породы для вязки со своим песиком.

Посвящаю это ретабло Святому Георгию, так как он надоумил меня спугнуть противную гидру, которая завелась у меня на заднем дворе, с помощью пылесоса.

Мои будни могут быть утомительны и скучны. Но благодаря Святому Сердцу по ночам моя душа обретает свободу. Я летаю среди звезд и касаюсь кончиками пальцев луны, утопая в бесконечности. Я чувствую себя счастливой и живой.

Благодарю Святой Лик Акапулькский за то, что я убила своего мужа и мне ничего за это не сделали.

Мария Рейес, 17 декабря 2010

Матерь Божья Дева Гваделупская, благодарю за спасение наших жизней, когда в пути на нас напали негодяи.

Сан Хуан, Морелос

Мой жених был моряком, и я постоянно ходила к крутому берегу смотреть, не возвращается ли его корабль. Но однажды я поскользнулась и упала в море. Удар оглушил меня, и я стала опускаться на самое дно. Я чувствовала, как начинаю захлебываться. Вдруг я увидела, что сирены подхватили меня и потащили на поверхность. Там я смогла отдышаться. Эта сама Святая Барбара послала мне сирен на помощь. Благодарю ее за это удивительное чудо.

Святой Младенец с Аточи, благодарю тебя, что поддерживаешь меня в этом нелегком труде и оберегаешь от болезней и опасностей.

Мерсед, Мехико, 10 мая 1999

Хено Мартинес благодарен Пресвятой Деве Гваделупской за свои татуировки.

Тепито, Мексика, 21 ноября 2007

Моя дочь Амалия страдала от любовной измены и слегла в кровать. Она бледнела и худела с каждым днем, так как отказалась от еды. Я боялась, что она может умереть, и обратилась с молитвами к Пресвятой Деве Сапопанской, чтобы та избавила мою дочь от страданий. И вот утром 2 апреля Амалия проснулась полная жизни и даже начала есть. Благодарю Пресвятую Деву.

Дульсе Мария Кастро

Посвящаю это ретабло Деве Гваделупской, так как у меня зажила рука, которую мне повредили в Тихуане.

Красный Ангел

Дон Артуро Фалькон летел в самолете и на подлете к Мехико увидел НЛО в форме юлы. НЛО чуть было не столкнулось с нашим самолетом, пролетев в 20 метрах на огромной скорости. К счастью оно не врезалось в самолет. Приношу благодарность Пресвятой Троице, что спасла наши жизни, и посвящаю это ретабло.

Мехико, 13 декабря 1967

Дон Артуро Фалькон летел в самолете и на подлете к Мехико увидел НЛО в форме юлы. НЛО чуть было не столкнулось с нашим самолетом, пролетев в 20 метрах на огромной скорости. К счастью оно не врезалось в самолет. Приношу благодарность Пресвятой Троице, что спасла наши жизни, и посвящаю это ретабло.

Мехико, 13 декабря 1967

В 1935 г. в местечке Сан-Бернардино мой сын Бартоло катался на карусели и вылетел из сиденья. Увидев, что он взмыл, как навозный жук, я взмолилась Святому Якову, и благодаря ему сыночек отделался лишь расцарапанной рожей.

Николаса Руис

Благодарю Деву Сан-Хуанскую, что мой сын не свалился в ущелье. Он смог зацепиться, а после его дедушка помог ему выбраться.

8 июня 1948

При жизни мой муж любил играть в карты. А начиная с Дня мертвых он каждую ночь стал заявляться домой в компании ещё трех духов поиграть и попить пивка. Меня пугало, что в доме постоянно сидят мертвецы. Но благодаря моим молитвам Пресвятой Деве Сан-Хуанской и трем мессам по усопшим их души упокоились с миром.

Донья Клео

Очищение
Приворот
Отворот
Порча
Гадания
Исцеление

Посвящаю это ретабло Пресвятой Деве Гваделупской, поскольку я занималась тем, что обманывала людей в городке Сан-Хесус-Чолуапан, выуживая из них денежки. Я была колдуньей и занималась дурным делом, но большая часть того, что я говорила, была враньем. И вот однажды дон Теофило хотел меня убить, поскольку мое предсказание не сбылось. Но я взмолилась Пресвятой и спаслась.

Клеотильда Суарес

Хосе Суарес ремонтировал деревянный мост и случайно провалился, повиснув головой в реку. Он благодарит Святого Якова, что это заметили и вовремя спасли его.

Моя жена была недовольна тем, что я поздно просыпался. Она колотила меня скалкой или стаскивала с меня одеяло, чтобы ме стало холодно и я встал с кровати. Но с тех пор как мой дедушка оставил мне в наследство кучу денег, ее характер кажется смягчился. Она больше не злится и не вытаскивает меня из постели, так что я могу спокойно спать сколько хочу. Благодарю Святого Михаила Архангела.

Сеньор Панталион благодарит Деву Гваделупскую за то, что его свинья и ее поросята выжили после поразившей деревню эпидемии, от которой погибла вся скотина. Он благодарит за то, что его свинья не заболела.

Вилья дель Карбон, 1958

Сеньор Луис Рамирес отправился на сафари, и в одну из поездок на него напал носорог. Он преподносит это ретабло в благодарность Господу Чудес за то, что он успел добежать до джипа.

Благодарим Пресвятую Деву Гваделупскую за то, что мы познакомился и связали наши жизненные пути незабываемой свадьбой. Все, кого мы любим и кто любит нас, были вместе с нами в тот день. И даже стая голубей слетелась отпраздновать наше счастье, нынешнее и будушее, — это очень хорошая примета.

Хоакин С. благодарит Святого Мартина Всадника за успех его магазина, в котором он продает велосипеды всех марок и моделей.

Моя дочурка такая крохотная и легенькая, что однажды в очень ветреный день ее унесло порывом ветра в небо, как только она открыла зонтик. Я благодарна Святому Младенцу с Шаром за то, что он защитил ее и она вскоре мягко приземлилась. Она ничуть не пострадала, хотя упала с большой высоты.

Я вышла замуж за ботаника и никогда бы не подумала, что жизнь с ним окажется такой увлекательной. Я благодарю Святого Антония, что послал мне такого умного мужа. Каждый день с ним — это сюрприз. Например, он изобрел вертолето-велосипед, на котором мы теперь летаем над городом и полями. Так что мы очень счастливы вместе.

За Рамоном Мендосой погнался бык. Убегая, Рамон залез на дерево, но бык так сильно ударил по стволу, что все дерево сотряслось. Рамон благодарит Деву Сан-Хуанскую за то, что дерево оказалось яблоней и он питался яблоками все время, пока бык стерег его внизу. Бык не уходил весь день, и лишь с наступлением темноты какие-то рабочие помогли Рамону. Он благодарен за это, так как его руки и ноги затекли и он уже больше не мог держаться на дереве.

15 августа 1972

Сеньора Исабель Сандоваль промышляла тем, что воровала на крышах чужое белье. Но ее поймали и отправили за решетку. Она обещает Пресвятой Деве Скорбящей, что исправится.

На кладовщика Анисето Фернандеса упал очень тяжелый ящик. Его спина сильно болела, и, поскольку никакое средство не помогало, он взмолился Деве Сан-Хуанской. Вскоре боль прошла, за что он и благодарит Пресвятую.

Пуэбла, 1943

Приношу Святому Артуру в безвозмездный дар эту прекрасную фотографию в рамочке со мной и леди Дианой.

Карлос Алонсо увяз в наркотиках, и однажды в галлюцинациях ему явился сам дьявол и укусил его за руку. Карлос благодарит Святого Михаила за этот приход и обещает лечиться от зависимости.

Благодарим Святого Станислава, что у нашего сына появилась замечательная игрушечная машина, которую мой муж украл у соседей.