— ретабло с тегом «Фрида»

Сапожник Кармело Фернандес преподносит это ретабло Святому Иуде Фаддею в благодарность за то, что художница Фрида принесла ему починить башмак и стала его клиенткой.

Пуэбла, 1945

Фермер Ангуло Барбоса переживал, оттого что у него не было денег на семена. Он вверился Святому Себастьяну де Апарисио и на следующий день познакомился с художницей Фридой, которая одолжила ему необходимую сумму. За эту особенную милость он бесконечно благодарен.

Пуэбла, 1942

Столяр Факундо Менесес благодарит Святого Франциска этим ретабло за то, что ему довелось поработать для художницы Фриды и починить для нее кое-какую мебель. Она осталась очень довольна.

Мексика, 1947

Приношу это ретабло в благодарность Святому Перегрину за то, что его подруга художница Фрида чувствует себя намного лучше и наслаждается компанией своих питомцев.

Мексика, 1950

Выходя с мессы в Пуэбле в 1942 году, мы с моей сестрой Хасинтой имели удовольствие встретить художницу Фриду, которой мы так восхищаемся. За эту милость мы приносим благодарности Деве Сан-Хуанской.

Мария Петра Лопес

Николаса Андраде преподносит Святому Панкратию настоящее ретабло в благодарность за то, что ее хозяева Диего и Фрида заключили брак, потому что она их очень любит.

Мексика, 1932

Паскасия Лопес преподносит это ретабло в благодарность Святому Младенцу Аточи за знакомство с художницей Фридой. Я также благодарю саму Фриду за то, что она помогла моему сыну окончить начальную школу.

Мексика, 1952

Фрида просит Деву Гваделупскую, чтобы Диего не был таким бабником.

Койоакан, Мехико

За то, что она отдубасила до полусмерти свекровь, Себастьяну Монтьель упрятали в тюрьму. Она благодарит Святого Панкратия за то, что художница Фрида помогла ей выйти из тюрьмы.

Пуэбла, 1939

В 1939 году на ранчо де ла Роса в Пуэбло лошадь моего сына и он сам упали. Мой сын серьезно повредил тазобедренный сустав. Он благодарит Святого Панкратия за то, что художница Фрида пришла и помогла оплатить расходы на лечение.

Эрнестина Вильяфанья преподносит это ретабло Господу Милосердному в благодарность за то, что художники Фрида и Диего продолжают, как и прежде, быть вместе.

Мексика, 1950

Смотри, если б я любил тебя за твои волосы,
то теперь, когда ты лысая, тебя я не люблю.

Приношу это ретабло Святому Иуде Фаддею в знак благодарности, поскольку моя подруга художница Фрида чувствует себя лучше и обрела позитивный настрой.

Мексика, 1949

Мария Тереса Гомес, преданная Святому Младенцу Аточи, преподносит это ретабло в благодарность за то, что она лично повстречала художницу Фриду Кало в отеле «Арронте» в Пуэбле.