— ретабло с тегом «Фрида»

Эрнестина Вильяфанья преподносит это ретабло Господу Милосердному в благодарность за то, что художники Фрида и Диего продолжают, как и прежде, быть вместе.

Мексика, 1950

Смотри, если б я любил тебя за твои волосы,
то теперь, когда ты лысая, тебя я не люблю.

Приношу это ретабло Святому Иуде Фаддею в знак благодарности, поскольку моя подруга художница Фрида чувствует себя лучше и обрела позитивный настрой.

Мексика, 1949

Мария Тереса Гомес, преданная Святому Младенцу Аточи, преподносит это ретабло в благодарность за то, что она лично повстречала художницу Фриду Кало в отеле «Арронте» в Пуэбле.

Мария де лос Анхелес Чавес от всей души просила Святого Панкратия о примирении ее друзей, Диего и Фриды. Поскольку он исполнил ее просьбу, она преподносит в благодарность это ретабло.

Мексика, 1939

Прогуливаясь по парку, Иоланда Робледо имела счастье встретиться ни с кем иной, как с художницей Фридой. Она благодарит Деву Сан-Хуанскую этим ретабло за такую удачу.

Пуэбла, 1943

Теофила Мендес благодарит Святого Младенца Аточи, поскольку художница Фрида подарила на Богоявление куклу для ее дочки.

Мексика, 1939

Благодарим Деву Печалей за спасение жизни нашей дочери Фриды.

1925

Каролина Робледо, преданная Святому Шарбелю, преподносит это ретабло, свидетельствуя свою благодарность за то, что она увидела свою подругу Фриду в прекрасном настроении, развлекающуюся вместе с питомцами.

Мексика, 1946

Рамира Гевара, преданная Пресвятой Деве Скорбящей, преподносит это ретабло в благодарность за то, что состояние ее подруги Фриды улучшилось после болезни и теперь она веселится со своими зверушками.

Мексика, 1944

Роберта Гарсия с большой признательностью благодарит Святого Шарбеля этим ретабло, поскольку ей удалось познакомиться с художницей Фридой и у них завязалась дружба. Роберта очень рада, потому что она восхищается художницей.

Мексика, 1949

Карина Моралес с большой признательностью посвящает это ретабло Деве Скорбящей в благодарность за то, что ей наконец удалось лично познакомиться с Фридой Кало, ее любимой художницей.

Мексика, 1945

Мария Хуакина Хименес благодарит этим ретабло Святого Младенца с Аточи за то, что с его помощью она наконец лично познакомилась с художницей Фридой и получила ее автограф.

Мехико, 1945