— tagged with “stabbing”

I thank the Virgin of Guadalupe for saving me from the death when my buddy stabbed me. He was very angry after hearing that I was in love with his wife which was not true.

1934, Jose P.

Retablo by

Roberto Garcia had such a jealous girlfriend that one day she even stabbed him in the back because she thought he had cheated on her. He thanks the Virgin of San Juan for saving his life and for getting rid of this crazy woman.

Retablo by

— tagged with and , , #

One night my wife who was on the sixth month of pregnancy stabbed me few times after having found out that I had been cheating on her with my friend Teresa. I give thousand thanks to Saint Gerard Mayela, the patron of the maternity, for helping me to survive this tragedy.

Your devoted Marcial A. D.
October 1, 2015

I, Maria, give thanks to Saint Sebastian because now I’m feeling better. I was beaten by two men after I refused to go in the hotel with them.

February 10, 2000
Merced, Mexico City

Retablo by

When I was returning after a concert, I ran into some bastards who tried to mug me. But they got nothing from me. Then one of them pulled out a gun and put it to my head. I grabbed him and took the gun, but the other one stabbed me. I fell feeling pretty bad. Those two were definitely high. Then the first guy picked up the gun and was going to finish me. That moment, I prayed the Archangel of Justice. Suddenly my pal appeared, and those two ran away, without killing me. Good thing you stopped them in time, pal.

Tepito, Mexico City

Thank God and Virgin of the Rosary of Talpa because thanks to the prompt surgery my son Agustin was healed after being stabbed in the back.

J. Jesus Padilla
Autlan, Jalisco
March 1, 1962

Retablo by

— tagged with and , , and #

I thank Saint Quiteria of Frexeiras for saving my son after he was stabbed in heart. He’s recovered now.

Maria Aparecida de Goes
Exu, Pernambuco

Retablo by

Virgin of San Juan, thank for your favors. A cockfight was going on, and it seemed that my cock was going to win. I cheered him but then suddenly the other cock owner stab me in my eye. My eye fell off and I almost lost it. I thank the Virgin for enlightening the surgeon who worked on me.

Ambrosio Ibarra
Leon, Guanajuato, 1961

18-years old Cesare di Michele Tocchini, chased by his brother with the knife in his hand, was overtook by his sister-in-law, that brother’s wife. She held the poor young man by hair, then she grabbed the breadknife from the counter and began to stab him pitilessly—like a barbarian. Cesare fell on the ground. The people ran up there and took the knife from the cruel woman. The young man severely wounded was taken to the hospital where he was recovering for the next 45 days thanks to the Virgin of Montenero’s protection. It happened on the Ciglio street, August 1, 1840.

— tagged with and , , , and #

I thank the Virgin of Guadalupe and the Lord of Chalma because I survived after being stubbed by my buddy who thought that I was flirting with his girlfriend.

Luis Manuel Plata
Mexico City — December 12, 1997

I work as a prostitute. When I refused to go with one drunk guy he beat me. I thought I was going to die. I entrusted myself to the Virgin of San Juan, asking to save my life. Now I give thanks for that.

Lupe, “Bootyfull”
Merced, Mexico City
February 10, 1999

Sign on the pharmacy: “For those who prefer big condoms, 2×1”

Virgin of the Immaculate Conception, I thank you for saving my life when a maniac took me in a hotel. I didn’t know his real intentions. When I refused to do what he wanted, he beat me up. He left me thinking I was dead. I managed to escape to heal my injuries. Protect me in this life of prostitute.

Mexico City, 1970

The Ruiz brothers, Juan and Gustavo, worked as butchers and liked to flirt with the female clients. One day they liked the same girl and they fought with knives over her. They thank the Virgin of Guadalupe for they didn’t kill one another and promise to go in therapy.

— ретабло с тегом «поножовщина»

Как-то ночью моя жена, будучи на шестом месяце беременности, несколько раз ранила меня ножом, после того как узнала, что я изменяю ей со своей подругой Тересой. Приношу тысячу благодарностей Святому Херардо Майеле, покровителю материнства, за то, что помог мне выжить после этого несчастья.

Твой раб Марсиал А. Д.
1 октября 2015

Я, Мария, благодарю Святого Себастьяна за то, что мне уже стало лучше после того, как меня избили двое мужчин, с которыми я отказалась идти в отель.

10 февраля 2000
Мерсед, Мехико

Когда я возвращался с концерта, то наткнулся на каких-то пидорасов, которые хотели обуть меня. Но они ничего от меня не получили. Тогда один из них выхватил пушку и приставил к моей голове. Я схватил его, выхватил пистолет, но другой в это время пырнул меня ножом. Я упал и почувствовал себя отвратительно. Эти двое были явно под наркотиками. Тут тот первый поднял пистолет и собрался прикончить меня. В этот момент я взмолился Святому Архангелу Правосудия. Внезапно появился один мой приятель, и эти двое бросились наутек, не убив меня. Славно, что вовремя их остановил, дружище.

Тепито, Мехико

Благодарю Бога и Пресвятую Деву Розария из Тальпы, что благодаря срочной операции мой сын Агустин поправился после того, как его ударили ножом в спину.

Х. Хесус Падийя
Аутлан, Халиско, 1 марта 1962

Благодарю Святую Китерию из Фрешейраша за то, что спасла моего сына после того, как он получил удар ножом в сердце. Сейчас он полностью поправился.

Мария Апаресида де Гойш
Эшу, Пернамбуку

Дева Сан-Хуанская, благодарю тебя за твои благодеяния. Петушиные бои были в самом разгаре, и мой петух явно выигрывал. Я подбадривал его, но тут хозяин другого петуха разозлился и ударил меня ножом прямо в глаз. Мой глаз чуть не вылетел из орбиты, и я почти лишился его. Благодарю Пресвятую Деву за то, что дала прекрасное образование хирургу, который меня оперировал.

Амбросио Ибарра
Леон, Гуанахуато, 1961

Чезаре ди Микеле Токкини 18 лет от роду, убегая от своего брата, вооруженного кинжалом, был настигнут невесткой, женой брата, которая, держа несчастного юношу за волосы, схватила с прилавка нож для хлеба и стала беспощадно, как варвар, наносить удары. Чезаре пал на землю, прибежали люди и отняли нож у жестокой женщины. Юношу с тяжёлыми ранами тотчас отнесли в госпиталь, где он в течение последующих 45 дней поправился благодаря покровительству и помощи Пресвятой Девы Марии Монтенерской. Случилось всё на улице Чильо 1 августа 1840 г.

Пресвятой Деве Гваделупской и Господу Чалмскому приношу свои благодарности, поскольку я выжил и оправился после того, как меня порезал мой приятель, который решил, будто я заигрываю с его подругой.

Луис Мануэль Плата
Мехико, 12 декабря 1997

Я работаю проституткой. Когда я отказала одному пьяному типу пойти с ним в отель, он напал на меня, так что я думала, что погибну. Я вверилась Деве Сан-Хуанской, прося о спасении. И вот теперь благодарю её за это.

Лупе, «Жопастая»
Мерсед, Мехико, 10 февраля 1999

Надписи: отель «Гнёздышко», аптека, кабаре «Преисподняя».
Вывеска над аптекой: «Для тех, кто предпочитает большие презервативы, 2+1»

Дева Непорочного Зачатия, приношу тебе благодарности за спасение моей жизни, когда маньяк, не выдавая своих истинных намерений, привёл меня в отель. Когда я отказала ему, он избил меня всю до полусмерти. После он бросил меня, посчитав мёртвой. Мне удалось убежать и залечить свои раны. Защити меня в этой проститутской жизни.

Мехико, 1970

Сан-Кристобаль-де-лас-Касас
27 января 2014

Узнав, что Хуансито изменяет мне с этой змеей Мариэлой, я села ждать его на кухне и, когда он вернулся с работы, убила его хлебным ножом. После я собралась вонзить этот нож себе в сердце, но упала и ударилась головой, потеряв сознание. Этой цветной картиной я благодарю Святого Гонората за то чудо, что сегодня, в день моего 35-летия, я собираюсь снова стать здоровой и счастливой.

Святой Младенец с Аточи, благословен будь за то, что ты спас жизнь Висенте, когда его кузен Кармело порезал его ножом. Он был разъярен и хотел убить Висенте, когда узнал, что я в него влюблена. Я просила тебя о его выздоровлении.

Хуана Торрес. 1969

Я вспылил, когда я услышал, что Мария пренебрегла мной и решила выйти замуж за моего лучшего друга Артемио. Проклятый Дьявол забрался на меня, и я зарезал Артемио. Но увидев, как смерть пришла забрать его, и поняв, что все это были лишь грязные слухи, я взмолился Богу о спасении его жизни. Раскаявшись, я прошу простить меня и приношу это ретабло в благодарность за спасение Артемио от смерти.

Элихио
Сочимилько, Мехико, 1950