— tagged with “wings”

Saint Carolo, patroness of poor traps

Thanks, Carolo, for giving me the example, the strength and the courage of coming out to Santo Tomas spreading my wings and flying freely. I would’ve been a frustrated and sad caterpillar without your reference. Thanks for overtaking the party noises with your hoarse voice. Thanks to you, Saint Carola, patroness of the crossdressers of the people. I’m a free butterfly now.

I, Matilda
El Carmen Alley, Santo Tomas, La Pintana, August 2021

Retablo by

Every night in my dreams I get wings and fly over my town. My problems go far away. I wake up happy because Lord gave me a new day. I breathe, I live. I paint. I love life. My Guardian Angel is always with me. I say “Thank you!”

Retablo by

— tagged with and , , , , #

I was feeling little bit sick and went to bed early. Suddenly I saw all the cats from the neighborhood flying around me. My cats were flying as well, and they looked beautiful with wings. Nevertheless, I had a strange feeling about it. I supposed cats didn’t fly, and I became afraid I was going mad. I prayed to the Virgin of Zapopan, and she heard my prayers. Everything returned to normal—my cats landed on the floor and the other ones disappeared. I thank for this.

My life was very boring and tedious until I began to dream that I had wings and I flew in the sky full of stars. I thank the Holy Spirit for sending me these wonderful dreams. Now I am happy and more optimistic.

— tagged with and , , #

When I was overwhelmed with problems in my life, a poetry book appeared near my bed. I got down to read it and I discovered that the poetry gives me wings and makes me fly free like a bird towards the immensity. Since then when I get sad or have a problem I submerge in the poetry and I forget for a while about everything and feel myself like a pure spirit without mundane burdens. I thank the Virgin of Guadalupe for this comfort.

— tagged with and , , , #

When I went for the money to pay the expenses of my ranch, some bandits began to chase me. The had very good horses compared to my old nag. But by a miracle of the Virgin of Zapopan who put wings on my horse’s legs it ran like never before, and the bandits left behind. I thank for this miracle.

— tagged with and , , , #

I live alone, with my cat and dog. Sometimes we are bored because nothing happens in our town. But the Virgin of the Rosary made us the miracle. She gives us wings at night, and we go to fly over the fields, and the immensity around is ours. Thanks to that we manage to remain optimists and keep great wish to work. We thank the Holy Virgin.

My son Gregorio was slightly crazy. He made himself wings from chicken feathers and jumped off the highest tree. I thank the Virgin of Zapopan for the miracle that he was able to flap his wings a little bit—enough to land without killing himself. Although he fell on a cactus and got hurt by the spines, he didn’t break his bones for which I infinitely thank.

When I was going back home on my bike, a demon came out from a manhole blocking my way. The Virgin of the Solitude made a wonderful miracle and gave me wings for time enough to fly over the demon and escape.

July 5, 1967

Retablo by

I thank the Virgin of Guadalupe for leaving a poetry book near me when I had more problems and sadness than ever. I realized that the poetry gives me wings and makes me free as a bird flying in the immensity. Every time I feel sad or have a problem I submerge in the poetry and forget about everything for a while. I become a pure spirit.

— tagged with and , , , , #

I had few pots with marijuana to make poultice to treat my rheumatism. One day I thought that smoking it might also help for rheumatism. Although, it didn’t, it put me in very good mood and even food tasted better. So I kept smoking every day until once I saw that my cats had wings and were smiling at me. That day I stopped smoking. My cats turned back to be normal, and now I only prepare poultice with marijuana.

I thank the Virgin of Guadalupe because at night she gives wings to me and to my cat, so we fly together over the towns and fields. These night flights calm me down, and my problems seem less serious to me the day after.

Retablo by

— tagged with and , , , #

My doggy and I were admiring the view from the top when the edge of the cliff went down. We fell down. Suddenly I realized that I’m flying like a bird. I got a couple of wings on my back. I looked at my dog, it also got little wings. We landed softly near my grandfather’s house which was right under the cliff. I thank the Holy Virgin for this incredible miracle, which I don’t talk about to not pass for crazy.

— tagged with and , , , , , #

— ретабло с тегом «крылья»

Каждую ночь во сне у меня вырастают крылья и я летаю над своим городом. Мои проблемы уходят далеко-далеко. Я просыпаюсь счастливая, потому что Господь дал мне новый день. Я дышу. Я живу. Пишу картины. Люблю жизнь. Мой Ангел-Хранитель всегда со мной. Я говорю «Спасибо!»

Мне нездоровилось, и я рано легла спать. Вдруг я увидела, что все окрестные коты стали летать над моей кроватью. Мои собственные коты тоже летали, и с крыльями они выглядели весьма красиво. Однако мне было не по себе от увиденного. Я полагала, коты не летают, и испугалась, что схожу с ума. Я взмолилась Деве Сапопанской, и та услышала мои мольбы. Тотчас же все вернулось на свои места: мои коты опустились на пол, а прочие — исчезли. Благодарю.

Моя жизнь была скучна и уныла, пока по ночам мне не стало сниться, будто у меня появляются крылья и я парю в звездном небе. Благодарю Святой Дух за эти чудные сны. Теперь я счастлива и смотрю на жизнь с большей радостью.

Когда моя жизнь увязла в проблемах, подле моей кровати появилась книжечка с поэзией. Я взялась ее почитать и открыла, что поэзия дает мне крылья и позволяет летать вольно, словно птица, в бескрайние дали. Отныне, как только мне взгрустнется или я столкнусь с трудностью, я погружаюсь в поэзию и на мгновение забываю об всем, чтобы почувствовать себя чистым духом, не обремененным земной суетой. Благодарю Пресвятую Деву Гваделупскую за такое утешение.

Когда я отправился за деньгами, чтобы заплатить за ранчо, за мной погнались бандиты. У них были прекрасные лошади по сравнению с моей старой кобылой. Однако благодарю чуду Девы Сапопанской, которая приделала крылья ногам моей кляче, та понеслась, как никогда прежде, и бандиты отстали. Благодарю за это чудо.

Я живу одна, с котом и псом. Иногда нам бывает скучно, ведь в нашем городке ничего не происходит. Однако Дева Розария сотворила для нас чудо. По ночам она дает нам крылья, и мы отправляемся летать над полями. Вся бесконечность вокруг принадлежит нам. Благодаря этому нам удается остаться оптимистами и сохранять большое трудолюбие. Благодарим Пресвятую Деву.

Мой сын Грегорио был немного не в своем уме. Он смастерил себе крылья из куриных перьев и сиганул с самого высокого дерева. Благодарю Деву Сапопанскую за то чудо, что он смог немножко попорхать крылышками — достаточно для того, чтобы не расшибиться. Хотя он и свалился на кактус, поранившись об иголки, зато не переломал кости, за что я благодарю.

Когда я ехал домой на велосипеде, демон вылез из люка, преградив мне путь. Дева Скорбящая сотворила необычайное чудо и на время дала мне крылья, так что я смог перелететь демона и спастись.

5 июля 1967

Благодарю Деву Гваделупскую за то, что когда у меня было тяжелее и печальнее всего, она оставила рядом со мной книжку со стихотворениями. Тогда я открыла, что поэзия дает мне крылья и делает меня свободной, как птица, парящая на просторе. Лишь только мне становится грустно или передо мной возникают трудности, я погружаюсь в поэзию и на время забываю обо всем и чувствую себя чистой душой.

У меня было несколько горшков с марихуаной. Я делала из нее примочки от ревматизма. И вот однажды я подумала, что покурить ее тоже может помочь от ревматизма. Это не очень помогло, но зато у меня улучшилось настроение и еда казалась вкуснее. Я продолжала курить каждый день, пока однажды мне не привиделось, что у моих котов появились крылья и они улыбаются мне. В тот день я бросила курить, и коты вернулись в нормальное состояние. Теперь я делаю лишь примочки.

Благодарю Деву Гваделупскую за то, что по ночам она дает крылья мне и моему коту и мы вместе летаем над полями и селами. Эти ночные полеты успокаивают меня, и на утро мои проблемы перестают казаться мне столь тяжелыми.

Я со своей собачкой любовалась окрестностями с оврага, как вдруг земля с краю обрушилась. Мы упали. Внезапно я осознала, что парю, будто птица. Пара крыльев появилась у меня на спине. Я посмотрела на свою собачку: у нее тоже появились крылышки. Мы смогли мягко приземлиться прямо возле дома моего дедушки, который находился внизу под нами. Благодарю Пресвятую Деву за это необычайное чудо, о котором я никому не рассказываю, чтобы не прослыть сумасшедшей.

Артуро Васкес лежал с температурой в кровати, как вдруг всё в комнате поднялось в воздух, а у котов появились крылья. Они начали кружить по комнате, а следом и его кровать поплыла в воздухе. Артуро почувствовал головокружение и стал просить Деву Гваделупскую опустить всё на пол.

Пресвятая Дева из сострадания сделала так, что вскоре он снова очнулся в своей кровати. И хотя коты по-прежнему летали, он — уже нет. За это он благодарит Пресвятую.