— tagged with “accident”

Javier Cervantes was making 69 with a fat girl, but she fainted from the excitement and began to suffocate him. He gives due thanks to Saint Elias with this retablo because he managed to push her off and promises not to visit brothels anymore.

Retablo by

— tagged with and , , , , , #

When I was at my aunt and uncle’s house to eat the king cake, I bite a piece and felt a figurine in my mouth. I wanted to swallow it so that I don’t have to pay for tamales on the Candlemas, but I choked instead. I thank Saint Charbel because my uncle Pancho knew first aid and saved my life. I promise not to do such things and to pay for tamales when I get figurine in a cake.

Mexico

Retablo by

— tagged with and , , , #

I put too much liquor in my punch at the Christmas party in my neighborhood. Since I was getting tipsy, I came where doña Juanita was about to hit the piñata and she gave me such a tremendous blow in the head that I even saw stars. I give thanks to the Virgin of Juquila because nothing serious happened and I only got a lump. I promise not to drink so much on these December holidays.

Lucio Pacheco, Puebla

Thank you, White Girl, for hearing my prayers and not letting my tacos stand to perish. I also thank the firemen squad for helping the people and for holding on during their job.

El Pelotas

Retablo by

— tagged with and , , , , #

Ciriano Perez gives thanks because we were drowning in the lake but my piggies saved us.

Zumpango, December 4, 1950

In 1935, in Puebla, torero Pascual Luna was gored in his buttock. He was in bad condition. Since doctors couldn’t heal the wound, he implored the Virgin of San Juan and was cured. He gives infinite thanks for that with the present retablo.

Retablo by

My daughter and I were having refreshments in the garden when our cat, while catching butterflies, pushed a flower pot that fell right on my head. I was seeing double and burry for few days after that. I though I’d go blind, and I prayed Saint Lucy. She worked a miracle, and my vision recovered. Now I see well again, and I thank for that.

— tagged with and , , , , , #

I got an idea to put rose petals and candles in the bedroom to revive the flame of passion with my wife. But I didn’t calculate it well and put the candles too close to the curtain, and it caught on fire. I thank Saint Jude for I managed to put out the fire before the entire house was burned up.

Roman Castañeda ~ Guaymas, Sonora

We thank you, Virgin of Juquila, for saving us and the bus from falling down the cliff.

Jasinto and Toño, Oaxaca, Mexico, 196*

Retablo by

— tagged with and , , , , and #

Monso, a tamer by profession, thanks the Virgin of Guadalupe for letting him successfully end his act after being attacked by his lion. He thanks for he managed to subdue the lion without anything bad happened, and he wholeheartedly asks to always protect him.

April 30, 1985

I thank Saint Peter for letting Salome Pineda who died in a car accident to come and eat the offerings on October 28, the day of the killed. I told her how much I love her and that she shouldn’t worry and that I look after her two sons from her third marriage.

The cuckold, 28–10–2000

I give immense thanks to the Virgin of Guadalupe who helped me when I fell of the boat and fainted. My dog Othello jumped into the water and drugged me until I gained my senses back and was able to get out.

Akumal, 2019

Claudio Rocha had an accident on his motorcycle and got paralyzed. However, his nurse was giving him such a good erotic massage, he got back on his feet in few months. He gives thanks to the Virgin.

Mexico, September 11, 2000

— ретабло с тегом «инциденты»

Хавьер Сервантес занимался сексом с толстухой в позе 69, а с ней от возбуждения случился обморок, и он начал задыхаться под ней. Он приносит должные благодарности Святому Илие этим ретабло за то, что смог спихнуть ее с себя, и обещает впредь не шастать по борделям.

Я был в гостях у дяди с тетей и ел пирог Кольцо королей. Откусив кусочек, я почувствовал во рту фигурку и, чтобы не платить за тамале на Сретение, решил проглотить ее, но подавился. Благодарю Святого Шарбеля, что мой дядя Панчо знал, как оказать первую помощь, и спас мне жизнь. Я обещаю, что больше не буду так поступать и буду платить за тамале, если мне попадется фигурка в пироге.

Мексика

Примечание:
Кольцо королей — разновидность пирога волхвов. Его подают на праздник Богоявления, а внутрь кладут разные фигурки или монетки. Кому попадается фигурка, должен угостить остальных гостей.

На праздновании Рождества в квартале я решил подлить чего-нибудь покрепче в свой пунш и переборщил. Так как я хорошо поддал, то забрел туда, где донья Хуанита собиралась разбить пиньяту. Она так мощно вломила мне по голове, что звезды засверкали у меня в глазах. Благодарю Деву Хукиланскую за то, что все обошлось и я отделался лишь шишкой. Обещаю не напиваться в декабрьские праздники.

Лусио Пачеко, Пуэбла

Спасибо, Белая Девочка, что услышала мои мольбы и не допустила, чтобы пропал мой лоток такос. Заодно благодарю бригаду пожарных за то, что они помогают людям и терпеливо переносят свою работу.

Эль-Пелотас

Сирано Перес благодарит, ибо мы тонули в озере, но мои хрюшки нас спасли.

Сумпанго, 4 декабря 1950

В 1935 году, в Пуэбле, тореадор Паскуаль Луна получил рогом в ягодицу. Он был в тяжелом состоянии и, поскольку врачи никак не могли залечит рану, взмолился Деве Сан-Хуанской и поправился, за что бесконечно благодарит этим ретабло.

Мы с дочерью наслаждались легкими закусками в саду, как вдруг кот, ловивший бабочек, столкнул горшок, который упал мне прямо на голову. После этого у меня несколько дней двоилось и расплывалось в глазах. Я думала, что ослепну, и помолилась Святой Люсии. Она сотворила чудо, и мое зрение восстановилось. Теперь я снова хорошо вижу, за что благодарю.

Чтобы разогреть пламя страсти с моей женой, мне пришла идея украсить нашу спальню лепестками роз и свечами. Однако я не рассчитал и поставил свечи слишком близко к шторам, отчего они загорелись. Благодарю Святого Иудушку за то, что я смог вовремя потушить огонь, прежде чем сгорел весь дом.

Рамон Кастаньеда ~ Гуаймас, Сонора

Благодарим тебя, Дева Хукиланская, за то, что спасла автобус и всех нас от падения с обрыва.

Хасинто и Тоньо, Оахака, Мексика, 196*

Укротитель Монсо благодарит Деву Гваделупскую за то, что она позволила ему удачно завершить номер после того, как на него напал его лев. Он благодарит за то, что смог укротить зверя и все обошлось без серьезных последствий, и от всего сердца просит всегда хранить его.

30 апреля 1985

Благодарю Святого Петра за то, что в 28 октября, день всех убитых, он позволил Саломе Пинеде, которая погибла в автомобильной аварии, прийти отведать приношений. Я смог сказать ей, как сильно я ее люблю и чтоб она не переживала, я позабочусь о двух ее сыновьях от третьего брака.

Рогоносец, 28—10—2000

Я бесконечно благодарна Деве Гваделупской, которая помогла мне, когда я выпала из лодки и лишилась чувств. Мой пес Отелло бросился за мной в воду и тащил меня, пока я не пришла в себя и смогла выбраться.

Акумаль, 2019

Клаудио Роча попал в аварию на своем мотоцикле, и его парализовало. Однако его медсестра делала ему столь прекрасный эротический массаж, что всего через несколько месяцев он снова встал на ноги. Он благодарит Пресвятую Деву.

Мексика, 11 сентября 2000