— tagged with “firefighters”

I dedicate this humble retablo to Saint Jude Thaddeus asking him for the eternal rest of hundreds of firefighters died trying to save people on that tragic September 11, 2001. I’m also asking for nothing of this kind would happen ever again.

My kitten Pepe is my only company because I didn’t marry and have no kids. That’s why, the other day when we had a fire in the building, I was very much preoccupied since I was outside and couldn’t get in and save him. I thank Saint Francis of Assisi for a brave firefighter risked his own life to save my kitten who is everything for me. May he be blessed.

Socorro Montejo
Zacatecas, Mexico

I wanted to impress my neighbor whom I was attracted to. I climbed up a tree to bring her kitten down totally forgetting that I have a fear of heights. I thank Saint Pancras for the firefighters arrived to save me because I was so scared I couldn’t move. The cat meanwhile had come down giving me a great embarrassment. I promise to not doing brave anymore to avoid being a ridicule.

Benito Segura
Morelia, Michoacan

The firefighter squad from Atlixco thanks the Virgin of San Juan with fervent devotion for they have tried out their new firefighters truck. It’s very modern and helps them a lot at their job.

Retablo by

— tagged with and , , and #

The fireman German Linares went up a tree to save a cat but the cat attacked him instead. He almost lost his eye. German thanks Saint Charbel with all his devotion for the recovery.

Retablo by

— tagged with and , , , #

Teresita Robledo, a little girl, thanks the Virgin of San Juan with this retablo for the firefighters saved her three kittens from the fire.

Retablo by

— tagged with and , , , #

Avelino Sanchez thanks, form the bottom of his heart, the Virgin of Guadalupe for helping him that night when the town lumber storage was on fire. The flames were dangerous but he went through it unharmed.

Torreon, Coahuila

Retablo by

— tagged with and , and , #

There was a fire in our house on May 3. I was on the third floor, and I thank the Virgin of Guadalupe because me and my cats were saved by a fireman. Everyone was saved, and the fire was extinguished promptly.

Retablo by

— tagged with and , , , #

The fire brigade decided to have a party with strippers on their fire station, and they recorded it. This caused a lot of complaints from the community. The fire brigade thanks Saint Francis for they didn’t lose their job and were only punished with public works.

— ретабло с тегом «пожарные»

Пресвятая Матерь, Благословенная Дева Календарии, мы благодарны тебе. Наш дом загорелся, а бабушка осталась внутри. Благодаря помощи Пресвятой Девы пожарные подоспели вовремя, чтобы спасти мою бабулю.

Сакатекас, 26—2—1935
Роберта и Минерва Куэвас

В день, когда случился пожар, пропала моя дочь. У нас не было о ней никаких вестей, и я взмолилась Младенцу с Аточи. Теперь мы узнали, что она убежала с пожарным. Благодарим этим ретабло, поскольку она уже становилась старой девой.

Пуэбла
Хуакина Лопес, 1953

Благодарим Деву Гваделупскую за то, что она хранит наших героев. Спасибо, что даешь им сил и знаний, чтобы заботиться о нас. Просим тебя защищать их под своей мантией. Аминь.

Абелино Санчес благодарит этим ретабло Пресвятую Деву Сан-Хуанскую за то что защитила его в ночь, когда вспыхнул пожар на городском складе древесины. Пламя было очень сильным, но он смог пробраться без ожогов к очагу возгорания и потушить пожар.

Лагос-де-Морено, Халиско

Посвящаю это скромное ретабло Святому Иуде Фаддею и прошу его упокоить души сотни пожарных, погибших, спасая людей в то трагическое 11 сентября 2001 года. Прошу, чтобы ничего подобного больше никогда не повторилось.

Мой котенок Пепе — мой единственный друг. Я не вышла замуж, и у меня нет детей. Поэтому когда в здании случился пожар, я очень волновалась за него. Я была снаружи и не могла спасти его. Благодарю Святого Франциска Ассизского за то, что отважный пожарный, рискуя жизнью, спас моего котенка, который все для меня. Благослови его.

Сокорро Монтехо
Сакатекас, Мексика

Я хотел произвести впечатление на нравившуюся мне соседку и полез на дерево снять ее котенка. Я совершено позабыл, что боюсь высоты. Благодарю Святого Панкратия за то, что приехали пожарные и сняли меня, так как от страха я не мог двинуться. При этом кот уж давно спустился вниз, и мне было очень стыдно. Обещаю больше не храбриться, чтобы не стать посмешищем.

Бенито Сегура
Морелия, Мичоакан

Пожарная часть Атлиско с жаром благодарит Деву Сан-Хуанскую, поскольку они опробовали свою новую современную пожарную машину и она им сильно поможет на заданиях.

Пожарный Херман Линарес полез на дерево снять кота, а тот стал царапаться и чуть не лишил пожарного глаза. Херман со всей признательностью благодарен Святому Шарбелю за поправку.

Девочка Тересита Робледо благодарит Деву Сан-Хуанскую этим ретабло за то, что пожарные спасли из огня трех ее котят. Котята целы и невредимы.

Абелино Санчес от всего сердца благодарит Деву Гваделупскую за покровительство в ту ночь, когда загорелась городской склад древесины. Пламя было опасным, но он без вреда выбрался из всепожирающего огня.

Торреон, Коауила

3 мая в нашем доме случился пожар. Я находилась на третьем этаже, и я благодарю Пресвятую Деву Гваделупскую, что пожарный спас меня и моих кошек. Все оказались целы, а пламя вскоре было потушено.

Бригаде пожарных пришла идея устроить вечеринку со стриптизершами. Они сняли веселье на видео, и это привело ко множеству жалоб со стороны жителей. Пожарные благодарят Святого Франциска за то, что их не уволили, а лишь наказали общественными работами.