— tagged with “fear”

To show a girl I liked how brave I am, I agreed to do a rollercoaster ride. She loved extreme rides. And I, being at the top, felt terrible. I got a fear of hight and my stomach was upset. I infinitely thank the Holy Child of Atocha for getting through this horrible ride. I promise to be sincere and to tell that I don’t love strong sensations.

Valentin Fuentes \ Guadalajara, Jalisco

Retablo by

I dedicate this ex-voto to Saint Benedict thanking him because, although I’ve seen many horror movies, I never have nightmares. I’m a fan of the horror movies and even if I’m really scared I enjoy the tension and adrenalin this genre is causing me.

Retablo by

— tagged with and , #

The Day of the Dead, we went to see the altars made in the town for the dead. When we passing near by the cemetery wall we noticed a very elegant couple. When we get closer we saw in the lantern light that they were nicely dressed skeletons. We were so frightened, we got sick of fear. We thank the Holy Virgin for curing us.

Retablo by

I’m thankful to you, Saint Barbara, for blessing my kids and saving them from that demoniac encounter which happened while they were playing. They told me about it when they came home all pale and frightened.

Amanda Carril and kids
Campeche, 1938

Retablo by

— tagged with and , , and #

May 15, 1968, the day of the wedding, my fiancé got scared and was about to escape, but thanks to the Virgin of Guadalupe I noticed it in time and brought him back because I wouldn’t like to stay an old maid.

Retablo by

— tagged with and , , , #

When my daughter and my grand-daughter came to live with me I was very happy because my cats had been my only company. But my grand-daughter was afraid of the cats. She was crying when they approached her, and I had no idea what to do. I prayed the Holy Spirit for help, and little by little my grand-daughter got used to them. Now she loves them, she looks for them to pet and even sleeps with them. I thank for this miracle.

— tagged with and , , , #

The day of my debut in the circus, I felt stage fright and didn’t want to perform my trapeze act. Then I entrusted myself fervently to the Virgin of Guadalupe, and little by little my nerves got settled. I went and did my routine with no problem for which I dedicate this humble retablo.

Carmelo Reyes \ Villahermosa, Tabasco

Retablo by

The grandmother Macaria’s house is very big and very old. When we came to stay with her for few days, my girls went to the bathroom which was far from their bedrooms. On their way they met a ghost that was wondering around the house. They were very frightened. They were shaking and couldn’t speak. I thank the Virgin of Zapopan for they have recovered from this fear and they even want to see the ghost again.

— tagged with and , , , #

For the last 25 years I’ve been working as a watchman in the Mummies museum in Guanajuato. Although it’s been a long time, I couldn’t get over the fear of staying with mummies at nights. I thank Saint Benedict for giving me his protection since nothing has ever happened to me.

Abelino Gutiérrez \ Guanajuato, Mexico

Retablo by

— tagged with and , , , and #

1915, Chiautenpan, Plutarco Sandoval met a bull on his way out of a bar. The bull started to chase him. Plutarco thanks the Holy Virgin for the bull didn’t get him and he only shat his pants out of fear.

Marcela and her boyfriend Armando were kissing under a tree when the ghost of the Weeping Woman appeared to them. She approached them and began weeping and crying. Marcela was so scared she got sick after the scene. She couldn’t stop stutter for three days. sSe didn’t want to die because of the stutter, and she got pain in her stomach also, so she prayed the Holy Child of Atocha. Thanks to the saint she got recovered, the fear and the stutter have gone.

Casimiro Ramos was about to make his debut as a boxer. But when he came up to the ring, he felt so scared he peed himself. He thanks Saint John Bosco with this retablo for, despite this embarrassment, he stood and fight and won.

Retablo by

— tagged with and , , , , #

Jorge Gutierrez had an idea to propose to his girlfriend dressing as clown without knowing that she is afraid of them. He thanks Saint Pancras with this retablo for he didn’t kill her with a heart attack.

Retablo by

— tagged with and , , , #

— ретабло с тегом «страх»

Божественный Лик, благодарю за твои милости. В народе поговаривали, что в заброшенном доме — страшно, потому что во время революции там повесили одного сеньора. Я не верил этому, пока однажды ночью по пути на рынок я так не перепугался, что все мое тело парализовало. Я доехал до дома и свалился с лошади. У меня произошел небольшой инфаркт. Благодарю за то, что я спасся от смерти.

Хайме Морено
Монтеррей, Мексика, 1958

Когда мы переехали, мою дочку стали мучать ночные страхи. Она видела ужасающие глаза во тьме, и ей снились кошмары. Она просыпалась с криками и слезами. Мы молились ее ангелу-хранителю о защите, и он своим светом прогнал тьму. Теперь он всегда рядом, когда моя дочка спит, и ей больше не страшно.

Благодарю Святую Смерть за ее милости. Какой же ужас охватил меня, когда мне сообщили, что моего сына извлекли из общей могилы. Я видела заметку об этом в газете. И тут мой мальчик вернулся домой. Тотчас же я почувствовала радость. Ведь мой сын несколько дней не появлялся дома, и я считала, что он действительно погиб, — один из покойников был очень на него похож. На самом деле мой сын ездил со своими приятелями в Веракрус и не предупредил меня.

Маргарита
Гуанухуато, 2008

Одной ночью, когда мне пришлось остановиться на ночлег в горах, мне явились инопланетяне. Сначала я очень сильно перепугался, но затем почувствовал умиротворение и покой. Марсиане тем временем бегали по лесу в поисках растений. Когда они ушли, страх вернулся ко мне снова, и я бросился оттуда наутек. Я добежал до таверны в ближайшей деревни. Благодарю Деву Сан-Хуанскую за то, что инопланетяне не забрали меня с собой.

Славен будь Господь и Дева моя Гваделупская за помощь моему сыну, когда он сидел в саду нашего дома и на него напала куча тарантулов. Хорошо, что с ним ничего не случилось. Он лишь сильно перепугался.

Сеньора Амалия Лопес и мальчик Хуанито
Прекрасный пляж Жемчужный, 2 мая 1986

Каролина Ортега упражнялась на бревне. Выполняя прыжок ножницы, она упала и больно ударилась между ног. Каролина благодарит Святую Риту, так как она поправилась и у нее прошел страх.

В деревне поговаривали, что по ночам стал появляться призрак Плакальщицы. В страхе все стали рано запираться в своих домах. Но я считала, что это все сказки. Раз ночью я пошла в поле собрать овощей и услышала плач. Мурашки побежали у меня по коже, я страшно перепугалась и вверилась Святому Бенедикту. Я бросилась оттуда наутек, и благодаря помощи святого со мной ничего не случилось. Обещаю больше не смеяться над легендами.

Клементина Перес
Штат Мехико

Мои внучки играли в переодевания на чердаке. Анита надела свадебное платье, в котором моя двоюродная бабка умерла от любви. И тут же явился ее призрак, поскольку дети оскорбили ее одеяние. Благодарю Деву Розария за то, что девочки убежали от привидения, их страх прошел и они больше не заикаются.

В моем городе ходила легенда о призраке вильиста, разъезжающем верхом в Ночь всех святых. Я никогда не верил этому, но в ту ночь я работал в горах допоздна и на обратном пути в мою лачужку столкнулся с этим призраком. Он сказал мне, что я должен отправиться с ним на революцию. Я взмолился Деве Сапопанской, и в тот же миг призрак исчез. Благодарю за то, что я не помер от страха.

Понсиано Моралес
Дуранго, Мехико

В моем городе ходила легенда о призраке вильиста, разъезжающем верхом в Ночь всех святых. Я никогда не верил этому, но в ту ночь я перебрал мескаля и на обратном пути в мою лачугу столкнулся с этим призраком. Он сказал мне, что я должен отправиться с ним на революцию. Я взмолился Деве Сан-Хуанской, и в тот же миг призрак исчез. Благодарю за то, что я не помер от страха.

Фелисиано Пинья
Дуранго, Мексика

Чтобы подняться в свою новую квартиру, мне приходилось постоянно проходить мимо котов. Я всегда испытывал необъяснимый страх перед котами и чувствовал себя беспокойно рядом с ними. Я пробовал спугивать их, но они всё равно оставались там. Тогда я взмолился о помощи Пресвятой Деве, и она сделала так, что мой страх постепенно стал проходить. Теперь коты мне нравятся, я даю им молока и даже иногда глажу.

Однажды я остановился на ночлег в горах. Тут мне явились инопланетяне. Сначала они меня напугали, но потом, когда марсиане были заняты поиском растений в лесу, я почувствовал глубокое умиротворение. Когда они улетели, страх снова вернулся ко мне, и я бросился к трактиру в ближайшей деревне. Благодарю Святые Дары за то, что марсиане не забрали меня с собой.

Наша собака очень боялась воды. Но когда однажды моего младшего братика унесло волной, она, не колеблясь ни секунды, бросилась за ним в море. Мы благодарим Деву Скорбящую за это удивительное чудо.