Virgin of the Rosary

Virgen del Rosario

Miguel Tapia was passing the paramos and rode into a blue-tongued demon who began to chase him. Miguel thanks the Virgin of the Rosary because his horse ran faster that the wind and the Virgin protected him from the devil’s spell.

— tagged with and , , #

The night of the Day of the Dead, a pair of skeletons asked me to give them a ride under the moonlight. Since I was half-drunk and needed money, I agreed. I thank the Virgin of the Rosary for they didn’t take me to their graves at the dawn.

I live alone, with my cat and dog. Sometimes we are bored because nothing happens in our town. But the Virgin of the Rosary made us the miracle. She gives us wings at night, and we go to fly over the fields, and the immensity around is ours. Thanks to that we manage to remain optimists and keep great wish to work. We thank the Holy Virgin.

I thank the Virgin of the Rosary because fairies come to my garden. I give them milk which they love so much they stay in my garden for hours and I can admire them in all their splendor.

— tagged with and , , #

The day of my wedding, Manuel Martinez returned to the town. He was the love of my life, and I thought he’d never come back. I thank the Holy Virgin of the Rosary for I didn’t commit an error of marrying a man I didn’t love and only because I wouldn’t like to stay an old maid.

Raquel Diaz

— tagged with and , , , #

My daughters, instead of sleeping, secretly went to look on the newborn calf. When they came to the corral they saw the ghost of the Weeping Woman who started to chase them. They ran to the house and got sick with fear. For the next two days they were sharing and having nightmares. I prayed the Virgin of the Rosary, and she worked a miracle. Their fear has gone, and the girls sleep well now.

The devils and the angels were fighting in my head every time I had to make a decision. They were making such noise and racket that I was afraid to go insane. I asked the Virgin of the Rosary for her intervention, and she came to establish order. She sent the devils back to the hell and the angels to do something useful at the heaven. They left my head, so I could decide on my own. Thanks.

— tagged with and , #

My horses were stolen by some robbers, and I was very upset because among the stolen were two my beloved horses whom I loved as much as my own sons. I prayed the Virgin of the Rosary so that she would help me to find them. And on the sunset my two horses came back. I ran to greet them overwhelmed with joy that they were so smart and could escape and return back.

— tagged with and , , , #

A monster began to appear in the Laurita Rios’ closet. She was very frightened and prayed the Virgin of the Rosary so that the monster wouldn’t come back. Thanks to the Holy Virgin the girl’s father got a better job in Guadalajara so they moved there. Laurita thanks the Virgin because there are no monsters in the capital.

I heard some strange noise and went out to see if any animal came to eat my chicken. However it was a nagual whom I met. He grabbed me and dragged to the corn fields. My husband slept like a stone and didn’t hear me screaming. Then I invoked to the Virgin of the Rosary. The nagual got distracted with eating some crickets, and that moment I could escape. I ran and barred the door. I thank the Holy Virgin for saving me from the nagual’s claws.

My life was tedious and my job was boring. But one day I was given a book. I liked it so much, I began to read more. Now I have wonderful dreams about fantasies and adventures. I thank the Virgin of the Rosary for discovering the wonderful world of books.

— tagged with and , #

I thank my dear Virgin of the Rosary. When I got out of the prison I went to Yucatan where I met a very nice man who offered me a drink. Now I have a place to live.

Retablo by

— tagged with and , and #

My husband used to have dreams about voluptuous and seductive women. He hugged the air, kissed and spoke in the dream and always had this stupid smile on his face. It drove me nuts. The horrible part was that after that he woke up in a very good mood. Then the Holy Virgin gave me an idea to take my photo in the bed. I looked very seriously in that photo, so he would know that I was watching him. It helped. My husband doesn’t hug or kiss in his sleep anymore, just grunts and murmurs something.

Дева Розария

Virgen del Rosario

Воришки похитили моих лошадей, и я был крайне опечален, поскольку среди них были два моих любимых коня, которых я так сильно любил — как своих сыновей. Я взмолился Деве Розария, чтобы она помогла мне найти их. И на закате дня два моих коня прискакали обратно. Я выбежал встречать их вне себя от радости, что они оказались такими смышлеными и смогли сбежать и вернуться домой.

В шкафу у Лауриты Риос стало появляться чудовище. Она сильно боялась его и молилась Деве Розария, чтобы чудище больше не возвращалось. Благодаря Пресвятой Деве папа девочки получил работу получше в Гвадалахаре, и они переехали. Лаурита благодарит Пресвятую Деву за то, что в столице чудовища не появлялись.

Я услышала странный шум и вышла посмотреть, не пришел ли какой зверь сожрать моих курочек. Однако встретила я не животное, а нагваля. Он схватил меня и потащил в кукурузное поле. Мой муж дрых как камень и не слышал моих криков. Тогда я взмолилась Деве Розария. Нагваль отвлекся на поедание сверчков, и тут я смогла удрать от него. Я убежала и заперла дверь на засов. Благодарю Пресвятую Деву за то, что спасла меня из лап нагваля.

Моя жизнь была крайне тосклива, а работа скучна. Но однажды мне дали почитать книжку, и она мне так понравилась, что я всерьёз увлеклась чтением. Теперь мне снятся удивительные сны с фантастическими приключениями. Благодарю Пресвятую Деву Розария, что мне открылся чудесный мир книг.

Благодарю мою дорогую Пресвятую Деву Розария. Выйдя из тюрьмы, я отправился на Юкатан, где познакомился с очень приятным мужчиной, который предложил мне пропустить по стаканчику. Теперь мне есть где жить.

Моему мужу постоянно снились роскошные и обольстительные женщины, во время сна он обнимал и целовал воздух, что-то бормотал сквозь сон и расплывался в идиотской улыбке. Всё это меня сильно раздражало. А самое гадкое — что просыпался он в отличном настроении. Но Пресвятая Дева Розария надоумила меня подложить в кровать мою фотографию, на которой я выгляжу очень сосредоточенно и серьёзно, чтобы он знал, я за ним наблюдаю. И это помогло. Теперь мой муж больше никого не обнимает и не целует, а лишь бурчит и посапывает.

Черти искушали меня и склоняли к греху, а с другой стороны ангелочки нашептывали мне своими сладкими голосами, что я должна вести себя хорошо. Я сходила с ума от стольких голосов в моей голове. Только благодаря моим молитвам Пресвятой Деве Розария голоса стали звучать все реже и реже, пока однажды не исчезли совсем. Больше я не слышу их и благодарю за это чудо.

Я погрязла в проблемах и беспокойствах, но однажды ночью Пресвятая Дева послала мне чудесный сон, в котором ведомая двумя ангелочками я летала по небу, усыпанному миллионами звезд. Перед этой звездной бесконечностью мои проблемы уже не виделись мне столь громадными. Теперь я смотрю на жизнь с большим оптимизмом и спокойствием. Благодарю Деву Розария.

Муж Ракель Рамирес стал ужасно храпеть. Бедняжка не спала всю неделю. В отчаянии она взмолилась Пресвятой Деве Розария, и милостивая Дева сотворила чудо. Монахини посоветовали ей специальные травы для чая, и через восемь дней дон Самуэль бросил храпеть. Ракель благодарит.

Мои мама и тетя научили моего сына Карлитоса вышиванию. Он стал превосходно вышивать и делал это весьма охотно. Я забеспокоилась и попросила Деву Розария сделать так, чтобы вышивание не приносило такой радости моему мальчику. Узнай его отец, истинный мачо, что его сын занимается женским делом, он бы ужасно разозлился. Благодаря Пресвятой Деве кузен Луис научил мальчика ездить на велосипеде. Карлитос так увлекся, что напрочь забыл о вышивании.

Ночью в День Мертвых парочка скелетов попросила меня прокатить их в моей карете в свете луны. Поскольку я был немного пьян и мне нужны были деньги, я согласился. Благодарю Деву Розария за то, что, когда рассвело, они не утащили меня с собой в их могилы.

Эрминия Карранса проснулась посреди ночи и обнаружила, что она летит в кровати над полями. Кровать парила под бескрайним звездным небом, и Эрминия была одновременно зачарована, ошеломлена и напугана. Она взмолилась Деве Розария, чтобы та вернула ее домой, и закрыла глаза. Когда она открыла их, то снова оказалась в своей спальне, будто ничего и не было. Правда, теперь ей не хватает ощущения полета и огромного звездного свода над головой.

Ракель Риос и Вероника Гонсалес подбирали на улице бездомных собак и не только давали им еду, но и делали прививки, купали и причесывали их, избавляли от блох. Ракель и Вероника благодарят Пресвятую Деву Розария за возможность подбирать большое количество собак, помогать им, и делать их такими красивыми, что друзья и прочие люди хотят взять себе этих собак и даже делают им небольшие пожертвования.