— tagged with “dating”

I thank Jesus for having invented Tinder. Since then I found a way to be invited to eat out at good restaurants every day.

Vicky C.
USA, 2009

— tagged with and , , and #

Some thieves got in the doña Luz Rodriguez’ house while she was away on a trip. Thanks to the Virgin of Zapopan the gendarme Romualdo Castro had fixed a date with his girlfriend one hour before his shift right on the corner. Thanks to that he was present when the thieves were escaping from the balcony. He managed to catch and arrest them very cunningly. Doña Luz thanks and prays for those in blue uniforms who give the security.

La Conchita, 1960

Retablo by

— tagged with and , , , #

My boyfriend Jasinto and I were secretly seeing each other by the river for our lovemaking because my daddy didn’t let me have a boyfriend. But the other day, while we were making out, we saw someone passing by. I thank the Holy Lord of Chalma for it was only my grandfather who cannot see very well, so he didn’t notice us. Otherwise, things with my family would have gone very terrible for me.

Lupita R. ~ Morelia, Michoacan

My daughter was a young beautiful girl, and she had many suitors. The bad part was that she was a magnet for the most weird characters in the world. My husband and I looked at all those types who visited my daughter with horror to such degree that when our neighbor’s son began to date her we welcomed him with great enthusiasm, in spite that we always thought he was slightly dumb. We thank because the weird guys don’t come to our house anymore.

— tagged with , , #

I loved to date many women at the same time. But one of them remained very hurt and did a witchcraft on me so I couldn’t perform in bed. I prayed to Saint Benedict to help me break this bad spell. Thanks to his divine intervention I was back to be the same man as I’d had before. I promise him not to play with ladies’ feelings anymore.

Augusto Ruiz — Saltillo, Coahuila

I love enjoying the life and my youth. That’s why I use my beauty to date three men at the same time. I thank Saint Catherine, with this retablo, because not one of them knows about this, so I can keep enjoying gifts and pamper they give me.

Erika N.

Retablo by

When Lisa started dating a doctor of sciences, she was very concerned about his obvious intellectual superiority. But then it turned out that he likes to play the hare and the hunter in bed, and it quickly harmonized their relationship. Lisa is grateful to the universe for the fact that all people are born equal, free, and a little bit fucked-up.

Retablo by

— tagged with , , #

My father didn’t like that I had a boyfriend, so Alejandro and I had to meet secretly. One night we were at the cemetery where no one could see us. We were sitting on a grave and talking when we heard a music. We saw the dead leaving their graves and having a party. They played instruments and danced. We were very much frightened. We thank the Virgin of Guadalupe for we could escape and the skeletons didn’t see us.

I was going out with two guys at the same time because I couldn’t decide whom to choose for a boyfriend. I was thinking they would find out, but last Saturday I went to the movies with one of them and there I saw, to my fear, my second suitor sitting right in front of us. I thank Saint Raymond because he was so entertained with the movie he didn’t see me with another guy and didn’t find out about my cheating.

Laura Ortiz \ Tepic, Nayarit

Retablo by

My father wasn’t very glad that I had a boyfriend, so Antonio and I had to meet secretly. One night we were at the cemetery where no one could see us. We were sitting on a grave and talking when we heard a music. We saw the dead leaving their graves and having a party. They played instruments and danced. We were very much frightened. We thank the Virgin of Guadalupe for we could escape and the skeletons didn’t see us.

Because of rumors my father didn’t accept my boyfriend and even forbade me to see him. But I still met with him secretly. However, one night my father caught us in my bedroom. He was furious, he grabbed his pistol to shoot my boyfriend. I implored Saint Raymond Nonnatus to not let a tragedy happen. The pistol misfired, and my boyfriend managed to escape. Afterwards, I spoke with my father, and he ended up liking my boyfriend. I dedicate this ex-voto for such a great miracle.

Sara Flores — Mexico, 1960

My father didn’t like that I was going out with Raul. But we loved each other. So we kept dating, but we met at the cemetery at night so nobody from the town would see us. One of those nights, we saw a couple of skeletons. They came out of their graves, and he was swearing her his eternal love. We were so overwhelmed with what we saw, the next day, I announced to my father that if he wouldn’t allow Raul visiting me at home, I’d run with him (?). Thanks to the Virgin of Guadalupe he understood me, so we can date openly.

I thank Saint Anthony. I was decorating the room for the spring holidays and lost my balance. I felt down from the ladder right to the doña Rosita’s son’s arms. He is very handsome, and we are dating.

Margarita Gomez

— tagged with and , , , , #

— ретабло с тегом «свидания»

Воры забрались в дом к донье Лус Родригес, когда она была в отъезде. Благодаря Деве Сапопанской у жандарма Ромуальдо Кастро за час до начала его обхода было назначено свидание с невестой как раз на том углу. Благодаря этому он оказался рядом, когда воришки спускались с балкона. Он смог подловить их и ловко задержать. Донья Лус благодарит и молится за то, что голубые мундиры охраняют порядок.

Ла Кончита, 1960

Мы с моим женихом Хасинто встречались тайком у реки для любовных делишек, потому что мой папенька не разрешал мне заводить жениха. Но как-то раз, когда мы ласкались, мы увидели, что кто-то идет. Благодарю Святого Господа Чалмского, это оказался мой дедушка, который не очень хорошо видит, так что нас он не заметил, а не то бы мне устроили дома праздник.

Лупита Р. ~ Морелия, Мичоакан

Моя дочь была красивой молодой девушкой, и у нее было много ухажеров. Однако беда была в том, что она, казалось, притягивает, как магнит, самых странных персонажей, которых только можно встретить на свете. Мы с мужем в ужасе смотрели на типов, приходящих к ней в гости. Дошло даже до того, что когда наша дочь стала гулять с сыном соседа, мы горячо приветствовали его, несмотря на то что прежде считали его дурачком. Благодарим за то, что к нам дом больше не приходят странные типы.

Мне нравилось гулять с разными женщинами, но одна из них осталась обижена на меня и наложила на меня порчу, так чтоб я не мог ничего делать в кровати. Я молился Святому Бенедикту, чтобы он помог мне разрушить эти проклятые чары, и благодаря его божественному вмешательству я обрел ту же мужскую силу, что и прежде. Обещаю больше не играть с чувствами дам.

Аугусто Руис — Сальтильо, Коауила

Я люблю получать удовольствие от жизни и молодости, поэтому я, пользуясь своей красотой, встречаюсь одновременно с тремя мужчинами. Благодарю Святую Катерину этим ретабло за то, что никто из них не догадывается об этом. Они продолжают меня баловать, а я могу и дальше получать подарочки от всех троих.

Эрика Н.

Когда Лиза начала встречаться с доктором наук, то очень переживала, что он превосходит ее в интеллектуальном плане. Но потом оказалось, что в постели он любит играть в зайку и охотника, и все сразу как-то наладилось. Лиза благодарна вселенной за то, что все люди рождены равными, свободными и немного ебанутыми.

Мой папенька был не в восторге от того, что у меня был жених. Поэтому мы с Алехандро встречались тайком. Раз ночью мы были с ним на кладбище, где нас никто не смог бы увидеть. Мы сидели на одной могиле и болтали, как вдруг услышали музыку. Мы увидели, как мертвецы вылезли из своих могил и устроили себе вечеринку. Они играли на музыкальных инструментах и танцевали. Мы сильно перепугались. Мы благодарим Деву Гваделупскую за то, что смогли удрать оттуда и скелеты нас не заметили.

Я встречалась сразу с двумя парнями, потому что не могла решить, кого выбрать. Я думала, они не догадаются об этом, но в прошлую субботу я пошла с одним из них в кино и с ужасом обнаружила, что прямо перед нами сидит мой второй ухажер. Благодарю Святого Рамончика за то, что второй парень был настолько увлечен фильмом, что не заметил меня с другим и не обнаружил мой обман.

Лаура Ортис \ Тепик, Наярит

Мой папенька был не в восторге от того, что у меня был жених. Поэтому мы с Антонио встречались тайком. Раз ночью мы были с ним на кладбище, где нас никто не смог бы увидеть. Мы сидели на одной могиле и болтали, как вдруг услышали музыку. Мы увидели, как мертвецы вылезли из своих могил и устроили себе вечеринку. Они играли на музыкальных инструментах и танцевали. Мы сильно перепугались. Мы благодарим Деву Гваделупскую за то, что смогли удрать оттуда и скелеты нас не заметили.

Из-за разных слухов папаша не жаловал моего жениха и запрел мне с ним видеться. Поэтому мы продолжали встречаться тайком. Но как-то ночью папаша застал нас в моей комнате. В ярости выхватил он свой пистолет. Я взмолилась Святому Рамону Ноннату, чтобы не допустил он надвигающейся трагедии. Пистолет дал осечку, и мой жених смог убежать. После я поговорила с отцом, и в конце концов он стал благосклоннее к моему жениху. За это великое чудо я посвящаю ретабло.

Сара Флорес — Мехико, 1960

Моему папе не нравилось, что я встречаюсь с Раулем. Но мы любили друг друга и, чтобы никто из города нас не заметил вместе, по ночам продолжали видеться тайком на кладбище. В одну из ночей мы увидели пару скелетов. Они вылезли из могил, и он клялся ей в вечной любви. Нас это так впечатлило, что на следующий день я заявила отцу, что если он не позволит Раулю навещать меня дома, я убегу с ним из дома(?). Благодаря Деве Гваделупской он смилостивился, и теперь ничто не мешает нам с Раулем видеться.

Благодарю Святого Антония. Я развешивала украшения к весенним праздникам и потеряла равновесие. Я полетела вниз с лестницы и упала прямо в объятия сына доньи Розиты. Он очень симпатичный, и теперь мы с ним встречаемся.

Маргарита Гомес

Приятели у моей дочери появлялись все более и более странные. Я даже засомневалась, с нашей ли они планеты. Слава Пресвятой Деве Гваделупской, что сейчас она встречается с приятным юношей, который выглядит нормально.