— tagged with “soldiers”

I dedicate this humble retablo to Our Lady of Guadalupe in honor of the female soldiers and their admirable bravery shown on the battlefield of Mexican revolution. These women, also known as adelitas, played a fundamental role in defending our homeland by fighting shoulder-to-shoulder with men.

Mexico

The soldier Juan Perez got involved with the daughter of the general, and her father caught them in act. He thanks Saint Charbel with this retablo because the general didn’t kill him and only gave him tremendous beating.

Juana dedicates this humble retablo to the Lord of the Column for Juvencio who got five bullets in the stomach from the soldiers of the garrison at Celaya for having deserted. I found him almost dead and prayed the Lord for protection. He heard me, and I thank him with this retablo for what happened that morning on April 15, 1922.

That’s how we celebrated that night till dawn with the adelitas (women soldiers) who had taken Ciudad Juarez, Chihuahua, with the Zaragoza brigade. Thanks to our protectress, Holy Virgin of Guadalupe, the town was surrounded to my general Francisco Villa. Saturday, November 15, 1913, there was a clear victory. Look after our women who risked their lives for this cause.

Simon Trejo

July 19, 1935, my son Miguel Garcia was going to be murdered by a soldier. He was saved only because I prayed with all my heart the Virgin of Guadalupe.

December 12, 1940
Gila Hernandez

Retablo by

— tagged with and , , #

— ретабло с тегом «солдаты»

Энедина Абаскаль посвящает это ретабло Святому Антонию Падуанскому в благодарность за то, что она познакомилась с Понсиано, который стал любовью всей ее жизни. Она была солдаткой, и они вместе боролись во времена Революции, а когда борьба завершилась, они смогли пожениться и были очень счастливы.

Торреон, Коауила

Во время Революции я служил в федеральных войсках. Как-то раз мой отряд проиграл сражение, а я получил тяжелое ранение и был на волоске от смерти. Посвящаю это ретабло Деве Гваделупской за то, что крестьянская пара отнесла меня к себе домой. Они выходили меня и спасли мне жизнь. В благодарность с того момента я стал бороться на стороне народа и присоединился к повстанцам.

Агустин Кастильо \ Сакатекас, Мексика

Посвящаю это скромное ретабло Пресвятой Деве Гваделупской в честь солдаток и их завидной храбрости, проявленной на полях сражений во время Мексиканской революции. Эти женщины, известные как аделиты, сыграли основополагающую роль в защите нашей родины, сражаясь плечом к плечу с мужчинами.

Мексика

Солдат Хуан Перес спутался с генеральской дочкой, а ее папаша застукал их в разгар событий. Солдат благодарит Святого Шарбеля этим ретабло за то, что генерал его не убил, а лишь хорошенько отдубасил.

Хуана посвящает это ретабло Господу у Колонны за Хувенсио, который получил пять пуль в живот от солдат гарнизона Селаи за то, что дезертировал со своего поста. Я нашла его почти мертвым и взмолилась Господу о покровительстве. Он услышал меня, и теперь я посвящаю это ретабло в благодарность за случившееся тем утром 15 апреля 1922.

Вот так той ночью мы веселились в горах до рассвета в компании солдаток-аделит, которые вместе с бригадой Сарагоса вошли в Сьюдад-Хуарес, штат Чиуауа. Благодаря нашей покровительнице, Деве Гваделупской, город сдался моему генералу Франсиско Вилье. В субботу 15 ноября 1913 г. мы одержали полную победу. Храни наших женщин, которые рисковали жизнью ради этого.

Симон Трехо

19 июля 1935 солдат собирался убить моего сына Мигеля Гарсию. Его спасло то, что я молилась от всего сердца Пресвятой Деве Гваделупской.

12 декабря 1940
Хила Эрнандес