— ретабло с тегом «Фрида Кало»

Фрида едет в Бруклин!!! Я сильно благодарю Деву Гваделупскую за текущую выставку в Бруклинском музее под названием «Фрида Кало: обличья могут быть обманчивы». Ее одежда и прочие личные вещи рассказывают о ее личности, которая была главной темой ее искусства. Во время моих пребываний в Мехико мне так и не удалось посетить ее Голубой Дом. Теперь его воссоздали в Бруклине, всего в нескольких шагах от моего дома.

Джеральд Дилли \ Бруклин, Нью-Йорк, 2019

Роберта Барралес с большой признательностью преподносит это ретабло Деве Сан-Хуанской в благодарность за то, что ее подруге художнице Фриде стало получше в ее болезни.

Мексика, 1945

Беременная Фелипа Ортис была готова родить и очень волновалась из-за того, что у нее не было денег заплатить повитухе. Она горячо благодарит Деву Сан-Хуанскую за то, что художница Фрида оплатила все расходы на роды.

Пуэбла, 1940

В 1925 году произошло ужасное происшествие. Автобус, в котором ехала молодая Фрида Кало, столкнулся с трамваем, и я была тому свидетелем. Благодарю нашу Пресвятую Матерь Гваделупскую за то, что девушка выжила и стала великой художницей.

Хуана Крус, Мехико

Мне нравилось рисовать, но я боялась, что мне не хватит таланта, чтобы стать настоящим профессионалом. Но как-то ночью мне во сне явилась Фрида Кало и воодушевила меня рисовать. Я бесконечно благодарна Святому Шарбелю за этот сон. Он оказался именно тем необходимым вдохновением, которое заставило меня заниматься тем, что мне так нравится, — рисованием.

Мехико

Пономарь церкви Святой Барбары бесконечно благодарен Святому Шарбелю этим ретабло за то, что он получил крупное пожертвование на ремонт храма от художницы Фриды Кало.

Мексика, 1942

Просим у Девы Гваделупской вечного покоя, чтобы ее душа не ходила неупокоенной. Мертвому — помины, а живому — именины.

Этим ретабло я благодарю Пресвятую Деву Гваделупскую за упорство и волю к жизни Фриды Кало, которая, несмотря на болезнь и физическую боль, преследовавшую ее всю жизнь, обладала силой и талантом выразить свои чувства через искусство, которое остается актуальным и в наши дни.

Руперта Кансеко преподносит это ретабло Святому Якову и благодарит его за то, что она познакомилась с художницей Фридой, которая помогла отвезти ее сына к доктору, когда мальчишка получил удар по яйцам от мула.

Агустина Савалета, преданная Святому Паскуалю, преподносит ему настоящее ретабло в знак благодарности, поскольку он помог ей сделать так, что еда, которую она посвятила своей подруге Фриде в день ее рождения, вышла очень изысканная.

Мексика, 1938

Исабель Гомес преподносит это ретабло Деве Скорбящей в знак бесконечной благодарности за то чудо, что она увидела свою подругу художницу Фриду в прекрасном настроении со своими зверюшками.

Мексика, 1945

С большой преданностью приношу это ретабло Святому Панкратию и бесконечно благодарю его за то, что моей подруге художнице Фриде стало получше в ее болезни благодаря каникулам в деревне.

Андреа П., Мексика, 1949

В Пуэбле, в 1940 г., сына доньи Хукины Бенитес заболел желтухой, и болезнь приобрела тяжелую форму. Никакое средство ему не помогало, и она вверила его Младенцу с Аточи. На следующий день их навестила художница Фрида. Она принесла лекарства и щенка, и мальчонка исцелился, за что она бесконечно благодарна.