Selva Prieto Salazar

My son Carlos enjoyed teasing a neighbor dog. It was barking and growling throughout the door. But one day the door wasn’t shut, so the animal ran out and jumped on my boy. Only thanks to the Virgin of Zapopan’s intervention it didn’t bite him and only scared him tremendously. Since that my son won’t tease any dog.

— tagged with and , , #

I married Jose a year after he became a widower when his first wife died on the day of the wedding because of indigestion after eating too much. Turned out that the ghost of the first wife was very jealous. She began to appear at nights with the angry face and scared me a lot. Then I ordered a novena for her soul, and it made the ghost to go away and rest in peace. I thank the Virgin of Zapopan because now I’m happy with Jose.

My nephew who travels a lot brought me a beautiful exotic plant. I plant it in the garden, and it grew big with my care. I’m caring for my plants, I talk with them and play the music for them. One day the plants grabbed me with its sprouts. I was scared thinking it was a carnivorous plant. But then I found out it was some sort of greeting and a demonstration of love. The plant always does so when I come near. I thank the Virgin of Zapopan for this relationship because the plants gives us back the love we are giving them.

— tagged with and #

June 25, 1965, Emelia Ramirez went to sell some embroidered blankets. When she cane to the patio of a big house she was immediately attacked by loads of furious geese. They tried to bite her, and, fearing that they might bite her baby, she prayed Saint Quiteria. The saint helped her to escape to the street with only two bites on her legs but none to the baby, for which she dedicates this retablo.

— tagged with and , , , , , #

I was coming back from the market and saw a pair of dogs that cornered two cats in an alley. The cats’ hair stood up, and they didn’t know where to run. I quickly grabbed them and ran away, and the dogs ran after us. I thank Saint Quiteria for we got into the church before the dogs attacked us. So I saved the cats, with the help of the saint to whom I dedicate this retablo.

— tagged with and , , , #

My children were great swimmers, and they love the sea. One day they escaped early and went swimming. Suddenly they were surrounded by hundreds of crabs that began to pinch them with their pincers. The children got scared and prayed the Virgin of Zapopan for protection. The Virgin made so the crabs calmed down and went to the other side. My children could get to the beach safe, just with few bruises. I thank the Virgin for protecting them.

— tagged with and , , , #

The devils tempted me to sin, and the angels, from the other side, murmured with their sweet voice to behave well. I was going crazy with so many voices in my head. Only thanks to my prayers to the Virgin of the Rosary the voices sounded less and less, until one day they totally disappeared. I don’t hear them anymore, and I thank for that miracle.

— tagged with and , , , #

My husband hasn’t satisfied me lately. I prayed to the Virgin of Zapopan so that she turn him like he was before. And on 16th april he became as before. I give thanks for that.

1948

— tagged with and , #

I received a call from a local newspaper. They asked me to bring my texts, and I got very excited. I took all my stories and poems and went to the town on my bike. But on my way there a strong wind blew in my face, and all my papers flew away. I felt like the work of few years of my life had gone. But with help of Saint Barbara I was able to pick up everything, and even my doggy helped me. It was a real miracle that I didn’t lose not one list. I thank the saint.

— tagged with and , , , #

My daughter was having many problems with studying arithmetic. It seemed she was trying very hard, but still she couldn’t get it. I prayed to the Holy Child of Atocha for help, and then I had an idea to invent a game with additions, extractions and multiplications. Playing this game, my girl learned it really quickly. Now she’s the best in her class in arithmetic, and I give thanks.

Since my son began to read comics he got an idea that he was also a superhero. One day he tied a tablecloth around his neck and climbed the tallest tree in our garden. When I saw him ready to jump, I ran to him invoking the Virgin of Zapopan. By a miracle he landed softly on the grass, and I could swear he even flew a little bit. I made him promise me to not do such thing again, and I hope he’ll keep his word.

It was very hot, and the *** sisters went to the river to refresh. Then they noticed a pair of crocodiles approaching toward them. They were scared and implored Saint Quiteria. Thanks to her a young man who was spying on the sisters came to save them.

— tagged with and , , , #

When I was going to the town to sell oranges, my donkey and I fell into a pit. I couldn’t move, and I thought I would die there, at the bottom of a dark pit. I began to pray the Virgin of Zapopan, and some time later a shepherd was walking by with his goats. He heard my screams and came to save us. I thank the Virgin because nor I, nor my donkey got hurt.

Сельва Прието Саласар

Мой муж Филемон умер много лет назад. Тем не менее он продолжает являться мне каждый свой день рождение, дабы попробовать все, что я наготовила. Ему нравилось, как я готовлю. Благодарю Святого Паскуаля Байлона за то, что сделал меня такой хорошей кухаркой, и за возможность продолжать видеться с моим любимым мужем, пусть и таким странным образом. Я его никогда не забуду.

Как-то разу утром я открыла окошко, и в дом влетела туча ос. Я бросилась защитить своего ребеночка, боясь, что они покусают его, и взмолилась Святому Михаилу Архангелу. Благодаря ему осы покружили немного и вскоре вылетели обратно в окошко, не покусав нас. Благодарю за то, что мой ребеночек был спасен.

Мы с детьми шли вдоль реки, когда начался страшный ливень. Стена дождя была такой плотной, мы едва могли разглядеть, куда нам идти. Я испугалась, что от ливня водя в реке поднимется и поглотит нас. Поэтому пока мы бежали, я начала молиться Деве Сапопанской. Она чудесным образом тотчас же остановила дождь. Вышло яркое солнце и согрело нас своими лучами. Благодарю и приношу это ретабло в свидетельство свершенного чуда.

Сестры Кастильо разрешили моей дочке Лупите собрать персиков в их саду. Мы из них делаем мармелад. Но их огромная собака решила, что моя девочка — вор, и набросилась на нее. Святой Младенец с Аточи защитил ее: собака лишь укусила и разодрала ей юбку, а девочка осталась цела. Благодарим за это.

Мой жених уехал работать на север, и спустя некоторое время я перестала получать от него письма. Я подумала, он забыл обо мне. Я была расстроена и рассержена и поэтому согласилась выйти замуж за Рамона Алькантара, несмотря на то что я вовсе не любила его. Однако в день нашей свадьбы мой жених Фернандо прискакал на лошади, схватил и увез меня. Мы поженились в другом городе. Потом оказалось, что это мой брат прятал от меня письма Фернандо, поскольку недолюбливал его. Благодарю Деву Сапопанскую за то, что моя любовь вернулась ко мне вовремя и не я совершила ужасную ошибку.

Я очень любила плавать под водой и нырять на самое дно, чтобы любоваться невероятной жизнью, кипящей там внизу. Я чувствовала себя русалкой, плавающий в своих владениях. Но вот однажды, когда я наслаждалась под водой, я запуталась в водорослях. Я пыталась выбраться, но застревала все больше. Я почувствовала боль в легких. Только я подумала, что умру, как увидела свет и освободилась. Я знаю, это была Святая Барбара. Она освободила меня, и я благодарю за это.

Ночью 1 ноября сестры Бальестерос возвращались с мессы и в одном переулке натолкнулись на вечеринку, устроенную скелетами. Мертвецы галантно пригласили дам присоединиться к ним, но те в ужасе побежали прочь. Они благодарят Деву Сапопанскую за то, что скелеты не последовали за ними. Сестры заперлись в доме и несколько дней не выходили оттуда и никому не открывали дверь.

Я взяла детей повидать их бабушку. Мы так замечательно провели время, что домой нам пришлось возвращаться запоздно. На обратном пути нас внезапно окружили сотни летучих мышей. Они кружили вокруг, так что даже скрыли от нас Луну. Мы испугались, что они нас покусают, высосут всю нашу кровь или заразят бешенством. Я взмолилась Деве Розария. Благодаря ей эти твари ничего нам не сделали, и мы смогли добраться до дома.

У моего мужа пошли сплошные неприятности на работе, и тогда же он начал ходить во сне. Хуже всего, что он уходил из дома и отправлялся посидеть на ступенях церкви. Я умирала со стыда, лишь подумав, что его могут увидеть в одних трусах — весьма заношенных, надо сказать. Мне приходилось ходить за ним и возвращать в постель. Из-за этого я никогда не высыпалась. Благодарю Пресвятую Деву, так как дела у мужа на работе пришли в порядок, поэтому больше он не ходит во сне и я сплю спокойно.

Мой сын привел с улицы огромную чумазую собаку. Он с младшей сестренкой были в восторге от этого мешка с блохами. Я противилась тому, чтобы собака оставалась в доме, но дети смотрели на меня с таким ужасом в глазах, когда я попыталась выгнать ее на улицу, что я не смогла сделать этого. Тогда мы с мужем устроили этой псине мойку и купили ошейник от блох. Пес оказался очень любящим, так что мы не жалеем, что приютили его. Благодарим Святого Франциска за то, что послал нам его.

Аудалия Мендес благодарит Деву Сапопанскую за посланное ей предчувствие о надвигающемся в ту ночь граде. Поскольку крышу хлева и курятника унесло ветров, ее скотинушка осталась беззащитна и предоставлена милостям погоды. Она решила предотвратить это и успела вовремя завести всех зверей в дом. Град шел сильный, но животным было спокойно и тепло внутри.

Как только мы с моей сестрой заметили, что приближается буря, то сразу бросились загонять животных под навес. Только мы завели осла — разразилась гроза. Да такая сильная, что мы не могли выйти и добежать до дома. Мы услышали, как затрещали доски, и взмолились Деве Паломской, чтобы сарай выдержал под напором дождя и ветра, так как порой казалось, что его вот-вот сдует. Благодарим за то, что он выстоял и защитил нас всех.

Одной ночью, после многих лет счастливого замужества, мой муж вдруг принялся храпеть и с тех пор постоянно храпел, как лев. Я не могла спать и чувствовала себя уставшей весь день. Мое счастье и мой брак оказались под угрозой. Я взмолилась Деве Сапопанской, и она сотворила чудо. Муж прекратил храпеть, и теперь мы снова счастливы.