Blakkie

Leonorilda Gonzalez suffered a lot because when she ate cereal or starchy she couldn’t stop farting. She implored Saint Paschal Baylon and, after many prayers, got cured. She thanks for the favor with this retablo.

Retablo by

— tagged with and #

Carlos Tepoz wanted to impress a chick by carrying many sacks with fruits but screwed his knees and neck. He thanks the Virgin of Juquila for he can walk again, although the broad didn’t pay any attention to him because he’s ugly.

Retablo by

— tagged with and , , , #

Arturo Tapia had a sever problem with gas. He tried to eat more healthy but it didn’t get better. He thanks Saint Jude because after many prayers he was able to get rid of such an embarrassing malady.

Retablo by

— tagged with and , , #

Dominga Zepeda accidentally got her hair on fire during a torrito run at the San Miguel Canoa town holiday. She thanks Saint Michael Archangel because her hair have grown back and nothing serious happened.

Rodrigo Menendez was selling bananas at the market, and one day one of his customers was bitten by a viper that jumped out of the fruits. He thanks Saint Francis of Assisi for this snake turned out to be non-venomous because the health control was going to throw him in jail.

Retablo by

Jesus Encarnacion Lopez loved rock and created his own death-metal band. But because of lack of technique he damaged his vocal cords after screaming too much. He thanks Saint Jude for he has recovered after some stinky herbs treatment.

Retablo by

— tagged with and , , , #

The discussion on the stands became very intense during a game Chivas–America, and Facundo Romero ended up in a fight with Alfredo Sierra. They both thank Saint Jude Thaddeus for they managed to get out from the stadium without being arrested, although very much beaten. Now they are friends.

Retablo by

Roberto G. wallowed in drugs. One day he was so depressed he tried to hang himself on a tree. But the branch broke off. Roberto considered it a divine sign. He thanks Saint Jude Thaddeus for his recovery.

Retablo by

— tagged with and , , #

Sandra Mendiola suffered a lot because her armpits were always sweaty and smelly. No deodorant was helping her. She gives thanks to San Charbel for after many prayers she found a solution using mix of nopal and vaseline. She doesn’t smell or wet her blouse anymore.

Retablo by

— tagged with and , , , #

The police came to the Elsa Camargo’s house because her neighbors were complaining that she kept many cats and it stank a lot. She thanks Saint Joseph for they didn’t take all of her cats away because, otherwise, she would have died of a broken heart.

Retablo by

— tagged with and , , , , #

A striptease dancer Topacio thanks Saint Jude Thaddeus because she was doing so good at her work she could leave this low profession and got to the University.

Retablo by

— tagged with and , , #

Roberto Jimenez was driving his bus when two criminals came in and started robbing the passengers. But they didn’t know that there was a policeman on that bus. He shot the criminals. Roberto thanks the Virgin of Juquila for nothing happened to him.

Retablo by

— tagged with and , , , , #

My neighbor’s dog used to shit on my lawn until I hit him in the mouth. So now he walks his pest in the park and pick up its surprises. I thank the Virgin of Guadalupe for forgiving my bad action.

Retablo by

Blakkie

Артуро Тапия тяжело страдал от газов. Он пробовал есть здоровую пищу, но улучшения не произошло. Он благодарит Святого Иудушку за то, что после долгих молитв смог избавиться от столь постыдного недуга.

На городском празднике в Сан-Мигель-Каноа во время своего забега бычок c фейерверками случайно поджег волосы у сеньоры Доминги Сепеды. Она благодарит Святого Михаила Архангела за то, что ее волосы уже отрасли и все обошлось без серьезных последствий.

Примечание:
Бычок — это деревянный каркас в форме быка, на который прикрепляются фейерверки. После чего огни зажигают, а кто-нибудь из участников веселья залезает под эту конструкцию и бежит с ней на плечах по улице.

Родриго Менендес продавал бананы на рынке, и как-то раз одну покупательницу укусила гадюка, выпрыгнувшая из фруктов. Он благодарит Святого Франциско Ассизского за то, что змея оказалась неядовитой, а то санэпидемконтроль уже было собирался его посадить.

Хесус Энкарнасьон Лопес любил рок и собрал дэт-метал группу. Однако не владея техникой пения, он так много кричал, что повредил себе голосовые связки. Он благодарит Святого Иудушку за то, что поправился после лечения вонючими травами.

Во время матча Чивас—Америка на трибунах разгорелся жаркий диспут, и закончилось все тем, что Факундо Ромеро сцепился с Альфредо Сьеррой. Они вдвоем благодарят Святого Иуду Фаддея за то, что им удалось покинуть стадион — пусть битыми, но зато их не арестовали. Теперь они подружились.

Роберто Г. погряз в наркотиках. Однажды он пребывал в таком отчаянии, что решил повеситься на дереве. Но сук не выдержал и обломился. Роберто увидел в этом знак свыше. Он благодарит Святого Иуду за свое исцеление.

Сандра Мендиола тяжело страдала, потому что ее подмышки сильно потели. Дезодоранты ее не спасали. Она благодарит Святого Шарбеля за то, что после долгих молитв она нашла решение в виде смеси из кактуса нопаля и вазелина. Больше она не воняет и не мочит своим потом блузки.

Домой к сеньоре Эльсе Камарго заявилась полиция, потому что соседи жаловались на то, что она держит кучу кошек и из ее квартиры страшно воняет. Она благодарит Святого Хосе (Иосифа) за то, что у нее не отняли всех кошек, ведь иначе она бы померла от горя.

Стриптизерша Топасио благодарит Святого Иуду Фаддея, поскольку её дела на работе шли так хорошо, что она смогла позволить себе оставить это низкое занятие и пойти учиться в университет.

Роберто Хименес вел автобус, когда в него вошли двое преступников и начали грабить пассажиров. Но они не рассчитали, что в автобусе ехал полицейский, который перестрелял грабителей. Роберто благодарит Пресвятую Деву Хукиланскую, что с ним ничего не случилось.

Собака моего соседа какала в моем дворе. Это происходило до тех пор, пока я не разбил ему лицо, и теперь он выгуливает свою тварь в парке и подбирает за ней сюрпризы. Благодарю Деву Гваделупскую за то, что она простила мне этот плохой поступок.

Петронила Родригес любила заигрывать со своими соседями, и однажды один из них, крепко выпив, пробрался к ней в спальню. Она благодарит Святого Мартина за то, что смогла спастись и обещает впредь не быть впредь такой кокеткой.

Леонардо Гутьеррес пел на концерте Федерации Профсоюзов и влюбился в девушку, которая оказалась любовницей лидера профсоюза. Он благодарит Святую Сесилию за то, что его не убили, а только переломали ноги, и девушка осталась с ним.