— tagged with “Morelos”

I thank Saint Charbel with this humble retablo because I managed to save enough money to pay for my breast augmentation surgery. I had small bust and had to stuff my bra every day. Once at a party a filling fell off in front of the people, and I was dying of embarrassment. Now this won’t happen again.

Alicia R. \ Cuernavaca, Morelos

Saint Jude Thaddeus, thank you for all your favors. It seemed I was loosing my mind when I got in the river completely naked. One and half year before, my boyfriend Pepe had drowned at the very same place. A lady saw me there and reported to the police. They came looking for me, and then I spent three days at a police station until my mother and my sister came after me. They payed the fine, and then I was taken from there with the psychologist. Few months later, I was doing better mentally, since I had been at the edge of going crazy.

Angela Moreno
Cuernavaca, Morelos, 1965

November 28, 1911, don Emiliano Zapata announced the Ayala plan. We entrusted ourselves to the Virgin of Guadalupe and eagerly started the fight for our lands promising to protect them till the end. We dedicated our lives to the fight for justice and honor, for our land and for our freedom.

The Zapatistas
Ayala, Morelos

Retablo by

— tagged with and and , #

I dedicate this retablo to the Lord of Mercy to help me cure my husband because for the last two moths he thinks he is Adolf Hitler.

Ceurnava, Mexico, 1977

Humberto Rodriguez, 23 years old, went camping with four his friends in vicinity of Cocoyoc, Morelos. 11 p.m., he moved away fro the group and immediately was taken up in the air by a bright light ray. He was brought right inside an UFO. 30 minutes later, he returned to his friends. They were scared and looking for him. Humberto told he remembered nothing besides that he had been praying to the Virgin of the Holy Heart. He brings this retablo as testimony.

Mexico City, 2003

Saint Jude Thaddeus, thank you for your favors. My cousin Pedro from north came to visit me. The next day, we went for a walk around those places we used to wander around when we were children. I decided to climb a rock but fell in a hollow and fractured my leg. My cousin took me home. I thank Saint Jude for helping me to heal my injuries.

Telesforo Jimenez
Tepostlan, Morelos, 1969

Mother Holy Virgin of Guadalupe, thank you for leaving us alive when we were attacked by some miscreants during our journey.

San Juan, Morelos

Retablo by

— tagged with and and #

During their visit to Tepoztlán, Ricardo Arriaga and his family noticed two UFOs not far away from the archeological site. The UFOs were hanging in the air for more than 30 minutes before people started praying to the Virgin of the Light. This retablo is a testimony of what happened.

Puebla, 1960

Retablo by

— tagged with and and , #

Holy Child of Atocha, I thank you for all your favors. It happened so I went to gather some food for a sick cow a day before I had to give birth. I gathered a very heavy basket, that’s why my contractions began while I was doing my laundry. Thanks goodness, my friend Ramona was near and she helped me. I was very sick, but the worst part was that a baby died. I thank the Holy Child for consoling me.

Elena Montes
Puente de Ixtla, Morelos, 1937

On our way to Tepoztlan, we met a group of green martians. They wanted to stop us. But thanks to the Virgin of Guadalupe we escaped, so they didn’t catch us.

October 16, 1967

Antonio Lopez thanks the Holy Child of Atocha for finding his cow after three days of searching it in the mountains.

October 18, 1985
Cuernavaca, Morelos

Retablo by

— tagged with and , , and , #

Saint Francis, thank you for your help. My cutie pie and I were making love when I felt a bite on my leg. I turned to look what it was and saw a horrible snake. I screamed and then fainted. When I got conscious. I was in the hospital when they took care of me. I thank Saint Francis.

Mauro Moreno
Cuautla, Morelos, 1958

With this drawing your slave Juan Luis Rubert wants to thank you, Saint Francis, for the miracle. My dog Sandy bit the doña Mariela Luisiana del Corral’s big toe. I cared about the wounded woman with all my devotion, in your constant presence, Saint Francis. At that moment her husband arrived and witnessed this scene. He got furious and killed the dog but left Mariela Luisiana del Corral to me for ever.

Cuernavaca, Mexico
December 2013

— ретабло с тегом «Морелос»

Этим скромным ретабло я благодарю Святого Шарбеля, поскольку я смогла накопить достаточно денег, чтобы оплатить операцию по увеличению груди. Бюст у меня был небольшой, и мне приходилось ежедневно пользоваться вставками. Однажды на вечеринке одна из них выпала на глазах у всех, и я готова была умереть со стыда. Теперь подобное больше не повторится.

Алисия Р. \ Куэрнавака, Морелос

Святой Иуда Фаддей, благодарю тебя за твои благодеяния. Я, кажется, была не в своем уме, когда решила залезть в реку полностью обнаженной. За полтора года до этого на этом самом месте утонул мой жених Пепе. Одна сеньора заметила меня и вызвала полицию. Они приехали за мной, и затем я провела три дня в местном участке, пока мои мама с сестрой не приехали за мной. Они уплатили штраф и увезли меня оттуда с психологом. Через несколько месяцев мое психическое состояние улучшилось, ведь я была на грани сумасшествия.

Анхела Морено
Куэрнавака, Морелос, 1965

28 ноября 1911 г. дон Эмилиано Сапата объявил о плане Айяла. Мы вверились Пресвятой Деве Гваделупской, с жаром вступив в борьбу за земли и поклявшись защищать их до конца. Мы посвятили наши жизни борьбе за справедливость и честь, ради наших земель и ради свободы.

Сапатисты
Айяла, Морелос

Примечание:
Эмилиано Сапата — лидер Мексиканской революции, возглавлявший Армию освобождения юга. План Айяла, о котором идет речь в ретабло, провозглашал отставку президента Мадеро и предлагал проект передела земельных владений, принадлежащих крупным латифундистам.

Посвящаю это ретабло Господу Милосердному, чтоб он помог вылечить моего мужа, который последние два месяца считает, что он — Адольф Гитлер.

Куэрнава, Мексика, 1977

23-летний Умберто Родригес вместе с 4 приятелями отправился в поход в окрестностях Кокойока, штат Морелос. В 11 вечера он немного отдалился от группы, и в этот миг его вдруг подхватил яркий луч света и стал поднимать в воздух прямо к НЛО. Через 30 минут он вернулся назад к своим приятелям, которые обыскались его и были напуганы. Умберто сказал, что ничего не помнит, кроме того, что он молился Пресвятой Деве Святого Сердца.
Он преподносит это ретабло.

Мехико, 2003

Святой Иуда Фаддей, благодарю тебя за твои благодеяния. Мой кузен Педро приехал с севера навестить меня. На следующий день мы отправились с ним на прогулку по местам, где мы гуляли детьми. Я решил залезть на скалу и упал в небольшую впадину и сломал ногу. С трудом мой кузен дотащил меня до дома. Я благодарю Святого Иуду, что он помог мне поправиться.

Телесфоро Хименес
Тепостлан, Морелос, 1969

Матерь Божья Дева Гваделупская, благодарю за спасение наших жизней, когда в пути на нас напали негодяи.

Сан Хуан, Морелос

Рикардо Аррьяга с семьей во время поездки в Тепостлан наблюдали неподалеку от археологической зоны два НЛО, которые висели в воздухе более получаса. После чего люди взмолились Пресвятой Деве Света. Это ретабло тому доказательство.

Пуэбла, 1960

Святой Младенец с Аточи, благодарю за все твои благодеяния.
Случилось так, что накануне родов я отправилась собирать корм для больной коровы. Поскольку я собрала большую и тяжелую корзину, то наверное поэтому, когда я стирала белье, у меня начались схватки. Хорошо, что со мной была моя подруга Рамона, которая пришла мне на помощь. Мне было очень плохо, но самое ужасное, что мой ребенок родился мертвым.
Благодарю Святого Младенца за то, что послал мне облегчение.

Элена Монтес
Пуэнте-де-Истла, Морелос, 1937

По дороге в Тепостлан мы повстречали группу зелёных марсиан, которые хотели нас схватить. Но благодаря Пресвятой Деве Гваделупской нам удалось от них удрать, так что они нас не поймали.

16 октября 1967

Антонио Лопес благодарит Святого Младенца с Аточи за то, что он помог найти его корову после трёх дней блужданий и поисков в горах.

18 октября 1985
Куэрнавака, Морелос

Благодарю тебя, Святой Франциск, за помощь. Я и мой пупсик предавались любовным утехам, когда вдруг я почувствовал укус в ногу. Я оглянулся и увидел ужасную змею. Издав громкий вопль, я тут же потерял сознание. Когда я пришёл в себя, то находился уже в госпитале, где обо мне позаботились. Благодарю Святого Франциска.

Мауро Морено
Куаутла, Морелос, 1958

Этим рисунком твой раб Хуан Луис Руберт желает отблагодарить тебя, Святой Франциск, за чудо. Моя собака Санди укусила донье Мариэле Луисиане дель Коррал большой палец на ноге. Я с большим усердием позаботился об укушенной — при твоем постоянном присутствии, Святой Франциск. В этот момент пришел ее муж и застал эту сцену. Он пришел в ярость и убил собаку, но оставил Мариэлу Луисиану дель Коррал мне навеки.

Куэрнавака, Мексика
Декабрь 2013